Решил сделать что то интересное и не сильно замороченное. Выписал все этапы, скачал пару рефов и понеслось.
В этой работе помимо самого Blender, я задействовал еще три программы.
Первая - Marmoset для корректной запечки карт High на Low.
Вторая – Substance Painter для для раскраски модели после запечки (кстати сабстенс очень похож на фотошоп, только в красит в 3д, а не как фотошоп 2д.)
Третья – мой любимый фотошоп, в нем мне пришлось делать заготовки по раскраски модели (все белые надписи на передней панели радио – кнопки, рычажки и т.д.) Был создан отдельный файл, в котором я создавал отдельные альфа кисти и потом переносил их в сабстенс.
После всех процедур выше, загрузил полученные текстуры в блендер, накинул на объект и сделал пару рендеров, которые как раз здесь и выкладываю. С фоном не стал заморачиваться ибо цель немного другая была.
Ну и финальный штрих сего пайплайна, это загрузка модельки в игровой движок Unreal 5.2 С ним конечно ещё нужно долго разбираться. Но моделька хотя бы грузится и корректно (на сколько это возможно после моих кривых рук) отображается в игровом мире.
Если данная тема интересна, то по этой модели у меня есть подробный пост с описанием поэтапно всей работы и проблемами, возникшими в процессе. https://render.ru/ru/Mashka/post/24615
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев