Недавно Народный фронт обратил внимание властей на то, что новая тротуарная плитка на улице Осипенко в Томске провалилась спустя всего полгода после укладки. После нашего сигнала заказчик работ - администрация города - обязала подрядчика, фирму СК «Экодор», исправить недочеты по гарантии.
Эксперты НФ снова прошли по этой улице. Работы по устранению провалов проведены. А вот посыпки песком мы вновь не обнаружили. Между плиткой – заметные щели.
А в самом начале улицы, по нечетной стороне, начиная от дома №1 в сторону улицы Вершинина сразу в трех местах тротуар серьезно покорежен. Неужели этот участок, который ремонтировался ранее, нельзя было тоже привести в порядок?.. В общем, в очередной раз работа выполнена «на отвали».
Рекомендуем чиновникам мэрии Томска, отвечающих за приемку работ, лучше контролировать соблюдение технологии укладки тротуарной плитки. Нужно обращать внимание на утрамбовку основания – щебеночного слоя и посыпку песком, чтобы между кирпичами не было больших зазоров. Иначе провалы на отремонтированных пешеходных дорожках будут возникать снова и снова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Народный фронт рекомендует чиновникам мэрии Томска, отвечающих за приемку работ, лучше контролировать соблюдение технологии укладки тротуарной плитки. Нужно обращать внимание на утрамбовку основания – щебеночного слоя и посыпку песком, чтобы между кирпичами не было больших зазоров. Иначе провалы на отремонтированных пешеходных дорожках будут возникать снова и снова.
Меня меньше всего интересует качество работ при укладке тротуарной плитки.
Не возможно пройти по ней зимой в поликлинику, а песок, для посыпки тротуара, нет возможности носить с собой.
ПРИКАЗ
от 7 августа 2020 года N 288
О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
....
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
....
3. Оценка технического состояния автомобильных дорог в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов проводится владельцами автомобильных дорог на основании результатов обследования...
...
повторное обследование, которое проводится ежегодно (в год проведения первичного обследования повторное обследование не проводится);
3) приемочное обследование, которое проводится при вводе автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) в эксплуатацию после строительства или реконструкции и завершении капитального ремонта или ремонта автомобильной дороги (участка автомобильной дороги)....
и т.д.
Ответ:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 14.11.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 6. Собственность на автомобильные дороги
1. Автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.