0 (Реальные призы)».
Если у Вас возник вопрос не указанный в теме, и Вы хотите, чтобы Ваш запрос был обработан быстро, то пишите в теме: http://www.odnoklassniki.ru/group/55644775776312/topic/217375857208 Если мы Вам помогли – отметьте тему, мы будем рады!
Вопрос:
Игра не загружается (черный или белый экран, виснет на 50% или 100% при загрузке)
Ответ:
- Попробуйте очистить кэш браузера и куки (cookies).
- Проверьте все ли галочки стоят в Настройках.
- Если на странице нет Фото, обязательно поставьте его.
- Попробуйте переустановить Adobe Flash Player. Скачать последнюю версию всегда можно здесь: http://get.adobe.com/flashplayer - Попробуйте использовать другой браузер (и установите на него последний Adobe Flash Player). Ссылки на разные браузеры написаны ниже.
- Если вы заходите на сайт, используя похожие или краткие имена, то попробуйте зайти по полному имени сайта.
Вопрос:
Почему не добавились ключи за друзей или не пропали черные метки?
Ответ:
Друзья должны войти в игру (без ошибок в регистрации нового пользователя в игре). Если Вы уверены, что друзья стали играть в игру и она отображается в списке их игр (не удалена после установки) , то следует доиграть текущую игру и начать новую. Можно и перезапустить игру, но тогда вы теряете одну жизнь. После этого должны задействоваться изменения.
Если ничего изменений не произошло, скорее всего, друг не дождался полной загрузки игры и регистрации в ней. Попросите зайти друзей в игру личным сообщением и получите от них утвердительный ответ, что они полноценно могут использовать игру.
Должны заметить, иногда, возникают ошибки по независящим от нас техническим причинам, и приглашенные друзья не учитываются. К сожалению, повлиять на это мы никак не можем, и нам искренне жаль. Если у Вас возникает ощущение, что в таких ошибках виноваты мы – подумайте, почему об этом пишут единицы, а остальные продолжают благополучно играть и приглашать друзей.
Тем не менее, мы постараемся помочь всем. Пишите в теме технической поддержки, ссылка на которую указана в начале темы, указав адреса страниц друзей, которых Вы пригласили.
Вопрос:
Вхожу в игру каждый день, а у меня показано, что только первый. Почему?
Ответ:
Скорее всего, Вы не входили в игру вчера. Будьте внимательны - подсчет заходов в игру идет в полночь в 00:00 МСК (по московскому времени, +3GMT). Если проблема повторится через сутки - напишите об этом в тему технической поддержки, ссылка на которую указана в начале темы.
Вопрос:
Не получается обменять сундуки на ключи.
Ответ:
Для решения проблемы перезагрузите страницу. Обращаем внимание, что ключи добавятся, но игра начнется с первого уровня.
Вопрос:
Почему игра не сохраняется?
Ответ:
Если речь идет о результатах игры, то они сохраняются при условии, что Вы нажали кнопку для начала следующей. После этого Вам будет показано окно с результатами.
Также результаты и некоторую статистику по всем играм можно посмотреть в разделе меню "Цели". Само меню находится под оружием, в нижней правой части экрана игры. В том числе там можно найти сумму полученных очков за все игры.
Вопрос:
Где взять золотые буквы?
Ответ:
Золотые буквы можно получить, если на игровое поле выпал островной бонус (яхта) и Вы опустили его вниз игрового поля. Также этот бонус можно найти, открывая сундуки на поле. Напрямую золотые буквы можно найти опять же в сундуках. И еще золотые буквы выпадают на игровое поле, как и обычные буквы или сундуки сверху. Но шанс выпадения золотых букв во всех случаях ниже, так как это достаточно важные предметы в игре.
Вопрос:
Как обменять сундуки на ключи?
Ответ:
Для обмена нужно нажать на изображение сундука над игровым полем. Изображение сундука находится сразу под изображением количества ключей.
Вопрос:
Почему выдается сообщение «потеряна связь с сервером»?
Ответ:
Произошел кратковременный обрыв соединения с интернетом на Вашей стороне.
Вопрос:
Как очистить кэш и куки (cookies)?
Ответ:
Подробная инструкция по очистки кеша и куки (cookie) для самых разных браузеров находится ниже.
Вопрос:
Для чего мне нужно чистить кеш и куки?
Ответ:
Когда Вы первый раз заходите в игру, то важные файлы от игры сохраняются на Ваш компьютер (в кеш). Это делается для того, чтобы каждый раз заходя в игру заново не загружать эти файлы. Кеш в браузере очищается сам, но возникают такие ситуации, когда это необходимо сделать самому (например, когда игра не запускается). Сделать это очень просто. Ниже Вы найдете инструкции для своего браузера.
Вопрос:
Как установить (обновить) самый новый Adobe Flash Player?
Ответ:
Скачать последнюю версию всегда можно здесь: http://get.adobe.com/flashplayer Снимите галочку с Free McAfee® Security Scan Plus (optional) (или может быть что-то другое, Free Google Toolbar (optional), все равно снимите галочку). А затем нажмите на желтую кнопку с надписью Agree and install now для начала установки. В зависимости от браузера установка начнется по разному:
для Mozilla Firefox:
Появится желтая строка вверху страницы с кнопкой Разрешить. Нажмите на нее. Далее следуйте инструкциям.
для Internet Explorer:
При загрузке будет инструкция в картинках.
для Opera:
Скачайте файл установки, закройте браузер и запустите этот файл.
Вопрос:
Где мне скачать другие браузеры?
Ответ:
Вы можете установить себе на компьютер любой другой браузер. Вот список наиболее популярных:
Opera: http://www.opera.com/ Google Chrome: http://www.google.com/chrome/ Mozilla Firefox: http://www.mozilla.com/firefox/ Safari: http://www.apple.com/safari/ Internet Explorer: http://windows.microsoft.com/ в разделе меню «Продукты» выбрать Internet Explorer, и дальше действовать рекомендациям.
Вопрос:
Как очистить кеш браузера?
Ответ:
Даем ответ для самых распространенных браузеров.
Примечание. Удаление кэша может занять несколько минут.
Internet Explorer
Чтобы узнать об используемой версии Internet Explorer, нажмите Справка в браузере Internet Explorer, затем выберите О программе. Если Вы не видите меню Справка, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
Internet Explorer 8.x
1. Выберите меню Сервис. Если Вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Выберите Свойства обозревателя. Откройте вкладку Общие.
3. Нажмите на кнопку Удалить....
4. В появившемся окне снимите флажок с Сохранить данные избранных веб-узлов. А потом установите флажок рядом с пунктом Временные файлы Интернета.
5. Нажмите кнопку Удалить.
6. После того, как файлы удалены, нажмите ОК.
Internet Explorer 7.x
1. Выберите меню Сервис. Если Вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите Удалить журнал обозревателя.
3. Нажмите кнопку Удалить файлы.
4. Нажмите кнопку Да в окне подтверждения.
5. Нажмите кнопку Закрыть.
Internet Explorer 6.x
1. Выберите меню Сервис.
2. Выберите Свойства обозревателя.
3. Перейдите на вкладку Общие.
4. Нажмите кнопку Удалить файлы.
5. Нажмите кнопку ОК в окне подтверждения.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Свойства обозревателя.
Firefox 3.5.x-3.6.x для Windows
1. Выберите меню Инструменты.
2. Выберите Стереть недавнюю историю....
3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите Всё.
4. Нажмите на меню "Подробности".
5. Установите флажок рядом с пунктом "Кэш".
6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".
Firefox 3.x для Windows
1. Выберите меню Инструменты.
2. Нажмите Удалить личные данные.
3. Установите флажок "Кэш".
4. Нажмите кнопку "Удалить сейчас".
Firefox 3.x и 3.5.x для Mac OS X
1. Выберите меню Firefox.
2. Выберите Настройки.
3. Выберите Дополнительно.
4. Перейдите на вкладку Сеть.
5. В разделе "Автономное хранение" нажмите кнопку Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК.
Firefox 2.x для Windows
1. Выберите меню Инструменты.
2. Выберите Настройки.
3. Выберите Дополнительно.
4. Перейдите на вкладку Сеть.
5. В разделе "Кэш" нажмите кнопку Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК.
Firefox 2.x для Mac OS X
1. Выберите меню Firefox.
2. Выберите Настройки.
3. Выберите Дополнительно.
4. Перейдите на вкладку Сеть.
5. В разделе "Кэш" нажмите кнопку Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК.
Google Chrome. Инструкции для Windows и Linux
1. Откройте меню Инструменты.
2. Выберите Параметры.
3. Перейдите на вкладку Личные материалы (или Расширенные настройки, если у вас бета-версия Google Chrome для Windows).
4. Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах.
5. Выберите данные, которые нужно удалить.
6. В меню "Очистить данные за период" выберите нужный вариант для удаления информации.
7. Нажмите Очистить данные просмотров.
Инструкции для Mac:
1. Выберите на панели меню Chrome > Удалить данные о просмотренных страницах.
2. Выберите данные, которые нужно удалить.
3. В меню "Очистить данные за период" выберите нужный вариант для удаления информации.
4. Нажмите Очистить данные просмотров.
Opera 9.x для Windows
1. В браузере Opera выберите меню Инструменты.
2. Нажмите Настройки.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
4. Нажмите Журнал обозревателя в левой части экрана.
5. В разделе "Кэш памяти" нажмите Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".
Opera 9.x для Mac OS X
1. В браузере Opera выберите меню Opera.
2. Нажмите Настройки.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
4. Нажмите Журнал обозревателя в левой части экрана.
5. В разделе "Кэш памяти" нажмите Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Настройки.
Вопрос:
Как очистить куки (cookie)браузера?
Ответ:
Даем ответ для самых распространенных браузеров.
Internet Explorer 8.x
1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите Удалить журнал обозревателя.
3. Установите флажок рядом пунктом Файлы cookie.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. После того, как файлы cookie удалены, нажмите ОК.
Internet Explorer 7.x
1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите кнопку Удалить "Cookie".
3. Нажмите кнопку Да в окне подтверждения.
4. Нажмите кнопку Закрыть.
Internet Explorer 6.x
1. Выберите меню Сервис.
2. Выберите Свойства обозревателя.
3. Перейдите на вкладку Общие.
4. Нажмите кнопку Удалить "Cookie".
5. Нажмите кнопку ОК в окне подтверждения.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Свойства обозревателя.
Firefox 3.5.x для Windows
1. Выберите меню Инструменты.
2. Выберите Стереть недавнюю историю....
3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите Всё.
4. Нажмите на меню "Подробности".
5. Установите флажок рядом с пунктом "Куки".
6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".
Firefox 3.5.x для Mac OS X
1. Выберите меню Firefox.
2. Нажмите Настройки.
3. Выберите Конфиденциальность.
4. Нажмите на ссылку Удалить личные Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Закройте диалоговое окно "Cookies".
7. Закройте меню "Настройки"
Firefox 3.x для Windows
1. В браузере Firefox выберите меню Инструменты.
2. Выберите пункт Настройки....
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies....
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все cookies.
6. Нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".
Firefox 3.x для Mac OS X
1. Выберите меню Firefox.
2. Нажмите Настройки.
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".
Firefox 2.x для Windows
1. В браузере Firefox выберите меню Инструменты.
2. Выберите пункт Настройки.
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".
Firefox 2.x для Mac OS X
1. Выберите меню Firefox.
2. Нажмите Настройки.
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".
Opera 9.x для Windows
1. В браузере Opera выберите меню Инструменты.
2. Нажмите Удалить личные данные.
3. Нажмите Дополнительные настройки.
4. Выберите Удалить все файлы cookie.
5. Снимите флажки параметров личных данных, которые удалять не требуется.
6. Нажмите Удалить.
Opera 9.x для Mac OS X
1. В браузере Opera выберите меню Opera.
2. Нажмите Удалить личные данные.
3. Нажмите Дополнительные настройки.
4. Выберите Удалить все файлы cookie.
5. Снимите флажки параметров личных данных, которые удалять не требуется.
6. Нажмите Удалить.
Вопрос:
Я нашел ошибку в игре, что делать?
Ответ:
Сообщите об этом в специальную тему, ссылка на которую указана в начале темы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев