Это не Россия.У нас внести предложение после многочисленных жалоб населения,год будут обдумывать сколько выделить,потом проект,спонсор и вот начали строить через 4 года и денег не хватает.(****),ну свалит на инфляцию
Во время ВОВ русские женщины и мальчики подростки эвакуированные заводы восстанавливали и пускали в работу за четыре месяца. Вот кем надо восхищаться, а не придумывать хвалебные байки про японцев и кого то других.
Дорога Мужества, Осколяночка — так называли железную дорогу Старый Оскол — Ржава, строительство которой имело важнейшее стратегическое значение при подготовке к Курской битве. 217 — именно такой номер был присвоен этому важному строительному объекту протяженностью всего 95 км. После ввода дороги в эксплуатацию время доставки грузов к линии фронта было уменьшено практически на двое суток.
Постановление о строительстве дороги было принято ГКО 8 июня 1943 года, а 15 июня первые трудовые отряды приступили к возведению путей. Две трети участка (68 км) нужно было построить заново, а 27 км предстояло реконструировать из старой одноколейки, расположенной в районе Курской магнитной аномалии. На работы было отведено 2 месяца, но дорога была построена всего за 32 дня.
В строительстве приняли участие 25 тысяч человек. За этими сухими цифрами стоят реальные люди, которые не щадя своих сил работали по 20 часов в сутки. Основная масса — женщины и подростки, 20 тысяч человек. На их долю пришлось воз...ЕщёДорога Мужества, Осколяночка — так называли железную дорогу Старый Оскол — Ржава, строительство которой имело важнейшее стратегическое значение при подготовке к Курской битве. 217 — именно такой номер был присвоен этому важному строительному объекту протяженностью всего 95 км. После ввода дороги в эксплуатацию время доставки грузов к линии фронта было уменьшено практически на двое суток.
Постановление о строительстве дороги было принято ГКО 8 июня 1943 года, а 15 июня первые трудовые отряды приступили к возведению путей. Две трети участка (68 км) нужно было построить заново, а 27 км предстояло реконструировать из старой одноколейки, расположенной в районе Курской магнитной аномалии. На работы было отведено 2 месяца, но дорога была построена всего за 32 дня.
В строительстве приняли участие 25 тысяч человек. За этими сухими цифрами стоят реальные люди, которые не щадя своих сил работали по 20 часов в сутки. Основная масса — женщины и подростки, 20 тысяч человек. На их долю пришлось возведение насыпей. При норме в 3,5 куба они укладывали 4, 5 и даже 6 кубометров. И это при нехватке еды и отсутствии даже самых простых инструментов, временами землю приходилось носить даже в фартуках.
Страшнее всего были бомбежки. Немцы регулярно бомбили район строительства, но, казалось, этим только добавляли сил и ненависти к врагу — строительство шло умноженными темпами, работа велась в две смены.
Кроме гражданского населения на объект прибыли специальные формирования Наркомата путей сообщения, три железнодорожные бригады, два автобатальона, две тысячи красноармейцев из запасных частей. Но главным участником строительства по-прежнему было мирное население. Дети 13—14 лет приписывали себе по два-три года, чтобы внести свой скромный вклад в победу. Просто потому, что знали: их помощь нужна отцам, братьям и всем тем, кто был непосредственно на передовой.
17 июля 1943 года были завершены основные работы, а уже 19-го по дороге прошел первый поезд. За месяц с небольшим было проложено 168 км железнодорожных путей, 48 сооружений, 8 остановочных пунктов. На фронт везли личный состав, технику, оружие, боеприпасы, горючее, продовольствие, фураж, а обратно отправляли раненых.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 69
Этот объезд в Японии строился почти четыре месяца..
Проверяйте фейки, гугл вам в помощь.
Постановление о строительстве дороги было принято ГКО 8 июня 1943 года, а 15 июня первые трудовые отряды приступили к возведению путей. Две трети участка (68 км) нужно было построить заново, а 27 км предстояло реконструировать из старой одноколейки, расположенной в районе Курской магнитной аномалии. На работы было отведено 2 месяца, но дорога была построена всего за 32 дня.
В строительстве приняли участие 25 тысяч человек. За этими сухими цифрами стоят реальные люди, которые не щадя своих сил работали по 20 часов в сутки. Основная масса — женщины и подростки, 20 тысяч человек. На их долю пришлось воз...ЕщёДорога Мужества, Осколяночка — так называли железную дорогу Старый Оскол — Ржава, строительство которой имело важнейшее стратегическое значение при подготовке к Курской битве. 217 — именно такой номер был присвоен этому важному строительному объекту протяженностью всего 95 км. После ввода дороги в эксплуатацию время доставки грузов к линии фронта было уменьшено практически на двое суток.
Постановление о строительстве дороги было принято ГКО 8 июня 1943 года, а 15 июня первые трудовые отряды приступили к возведению путей. Две трети участка (68 км) нужно было построить заново, а 27 км предстояло реконструировать из старой одноколейки, расположенной в районе Курской магнитной аномалии. На работы было отведено 2 месяца, но дорога была построена всего за 32 дня.
В строительстве приняли участие 25 тысяч человек. За этими сухими цифрами стоят реальные люди, которые не щадя своих сил работали по 20 часов в сутки. Основная масса — женщины и подростки, 20 тысяч человек. На их долю пришлось возведение насыпей. При норме в 3,5 куба они укладывали 4, 5 и даже 6 кубометров. И это при нехватке еды и отсутствии даже самых простых инструментов, временами землю приходилось носить даже в фартуках.
Страшнее всего были бомбежки. Немцы регулярно бомбили район строительства, но, казалось, этим только добавляли сил и ненависти к врагу — строительство шло умноженными темпами, работа велась в две смены.
Кроме гражданского населения на объект прибыли специальные формирования Наркомата путей сообщения, три железнодорожные бригады, два автобатальона, две тысячи красноармейцев из запасных частей. Но главным участником строительства по-прежнему было мирное население. Дети 13—14 лет приписывали себе по два-три года, чтобы внести свой скромный вклад в победу. Просто потому, что знали: их помощь нужна отцам, братьям и всем тем, кто был непосредственно на передовой.
17 июля 1943 года были завершены основные работы, а уже 19-го по дороге прошел первый поезд. За месяц с небольшим было проложено 168 км железнодорожных путей, 48 сооружений, 8 остановочных пунктов. На фронт везли личный состав, технику, оружие, боеприпасы, горючее, продовольствие, фураж, а обратно отправляли раненых.