К работе планируют подключить Минтранс и Федеральную антимонопольную службу к оценке экономической целесообразности тарифов и до конца года определить потолок цен на определенные категории билетов.
Собеседники издания «Ъ» из авиационного сектора отмечают, что в стране уже действуют несколько программ субсидирования, а установка потолка цен может привести к убыткам для перевозчиков. По их мнению, сдержать рост цен на авиабилеты можно ограничением роста тарифов на аэропортовые услуги и авиакеросин.
Вопросом определения верхней границы стоимости авиабилетов займётся рабочая группа по вопросам тарифообразования на транспорте, состав которой утвердил профильный комитет Госдумы на заседании 9 июля.
Ранее в июне прошло заседание комитета при участии Минтранса и ФАС. На данном заседании по информации «Ъ» обсуждалось, что верхняя планка цены может быть установлена только для определенных категорий билетов, а критерии могут быть аналогичны с ОАО РЖД, где цены в плацкартных и общих вагонах регулируются ФАС.
В каждом направлении ценообразование будет рассматриваться отдельно и оцениваться, насколько цены обоснованы. Однако сроков проработки данной инициативы пока не называется.
Nerulife по материалам «Коммерсантъ»
Фото: otdyhpress.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев