1 апреля 1921 года открылся аэродром Двишакен-Вайнотен. Первые воздушные перевозки были в Данциг, Кёнигсберг и Мемель. Аэродром находился к западу от Сплиттера, на окраине муниципалитета Альт Вейнотен (позже Вайнотен).
Рядом с ним находился большой плац в районе Тильзит-Штадтхайде..
По инициативе местного магистрата аэродром «Тайхорт» (Teichort) возвели на месте старого военного плаца. На его строительство из средств городской общины было потрачено 300000 рейхсмарок: была построена взлётно-посадочная полоса длиной 500 метров, дорога и различные строения. В центральной части аэродрома находился круг с надписью «Tilsit», а рядом с офисным зданием аэродрома возвышался конусный указатель направления ветра.
1931 Tilsit-Teichort. Flughafen, Luftbild
1925 - 1928
1939-1943
Недалеко от административного здания находилась полицейская вахта, где осуществлялся паспортный контроль. Кроме того, там существовала своя спасательная станция с санитарами, подчинявшаяся полицейской вахте. Действовали таможенный и почтовые пункты.
За первый год существования аэродрома, с его взлётно-посадочной полосы было совершено около трёхсот вылетов.
1939 Тильзит. «Тайхорт». Аэропорт и ресторан. Пассажирское здание
На территории аэродрома имелись свои небольшие склады топлива и запчастей. Все метеосводки поступали по телеграфу из метеостанции Кёнигсберга, созданной в 1906 году. Это была первая в мире стационарная служба авиационной погоды.
В центральной части «Тайхорта» стояло двухэтажное здание с залом ожидания, представительством тильзитского отделения «Немецкой Люфтганзы» и гостиничными номерами.
1932 Аэропорт
С аэродрома «Тайхорт» не только перевозили пассажиров и грузы. Там местная молодежь занималась планеризмом. Офис группы Германского воздушно-спортивного союза находился в Тильзите, на Штольбекерштрассе 10 б.
В 1930-х годах, через Тильзит пролегал маршрут «Ленинград-Ревель-Рига-Кёнигсберг», выполняемый Русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт».
В 1936-1937 годы «Немецкая Люфтганза» эксплуатировала линию Тильзит с Кёнигсбергом. В 1938 году регулярное воздушное движение в Тильзите было полностью прекращено.
А с началом Второй мировой войны, аэродром «Тайхорт» перешел в полное подчинение германских военно-воздушных сил. Базирующаяся на нем военная авиация осуществляла противовоздушную оборону Тильзита.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев