ДЭК ЖДЁТ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ СЧЁТЧИКОВ
Не забывайте, сегодня крайнее (25-е) число для передачи данных
С 20 по 25 число каждого месяца энергетики принимают данные о потреблении энергоресурсов для формирования квитанций, которые доставят потребителям в следующем месяце.
Наиболее оперативными способами сообщить данные своих счетчиков специалисты энергокомпании называют электронные сервисы ПАО «ДЭК». Клиентам Амурэнергосбыта предлагается 7 вариантов дистанционной передачи показаний.
• на сайте ДЭК на странице
www.dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
• через личный кабинет на сайте
www.dvec.ru;
• с помощью мобильных приложений;
• по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика».
Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
• с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте
www.dvec.ru);
• через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):
- с помощью голосового сервиса - круглосуточно;
- через оператора - пн-пт: 9:00-19:00, сб: 9:00-17:00;
• по электронной почте, указанной в квитанции.
Амурэнергосбыт напоминает: полученные от клиентов данные приборов учета влияют на точность начислений в квитанциях. Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК»
www.dvec.ru.
Информация предоставлена: пресс-служба
#Амурэнергосбыт — филиала ПАО
#ДЭК
Комментарии 12
Сменился уже четвертый глава района я уже не говорю про поселок а проблема остается . Может быть вы можете организовать профессиональную проверку проводимых там работ Нас не бомбят бандеровцы , у нас не действует ячейки ИГИЛ , почему мы вынуждены жить в чрезвычайной ситуации .?????