А завод развалился, потому что этот авто стал не нужен, а нет сбыта продукции, нет денег, нет завода. ЗиЛ даже правительство Москвы вместе с Лужковым не смогли вытащить.
Стоило ли строить завод, на котором по сути выпускали Студебеккеры с названием "ЗИЛ"? По-моему проще и надёжнее было бы заниматься закупками американских грузовиков. Зачем было содержать армию советских криворуких и бездарных инженеров, не понятно. А вот в современной России правильный подход, власть поняла, что народ бездарный и к созиданию не способный, поэтому полностью перешли на потребительский режим, лишь бы только Китай не ввёл санкции.
Ты видать специалист великий.Нет ты биоробот ты даже не можешь высказать свои мысли а то что ты говоришь уже давно сказано теми кто всё разваливал.Рептилия ты.
Неконкурентоспособные заводы уходят в прошлое сплошь и рядом каждый год в разных странах, что в США, что в Германии, что в других. И страны, неприспособленные к жизни, или искусственно образованные, также. И так понятно, что лет через сто не будет ни Украины, ни Литвы, ни Латвии, ни Эстонии, ни Молдавии.
Так ты расскажи что произвела Россия вместо неконкурентноспособного ЗИЛа?Расскажи как наши КАМАЗы ,УРАЛы,ГАЗы вытеснили с международных рынков МЕРСЕДЕС,ВОЛЬВО ,СКАНИЮ,ИВЕКО или китайские грузовики?А ты знаешь ,что за прошлый год 49% проданных в России грузовиков китайские?Выходит наши власти уничтожали свой автопром в угоду иностранцам и в том числе китайским государственным компаниям.Такие как ты офигенные патриоты!!!!!!
Советую повнимательнее читать.Мой оппонент упирает на неконкурентноспоспобность советского автопрома в грузовиках.Может вы увидели где то что я противоречу его мнению?
слышь кретин, значит тебе нужны китайские помои что бы жрать, китайские обноски , китайская электроника и бытовая техника? в СССР, курва ты тупая, всё производилось у себя. и ещё, ****, жид лужок не созидатель, а барыга, ему "ЗиЛ2 и на хер не нужен был, как и страна.
Комментарии 89