На его смену придет новый бренд — Gipopo. Об этом говорится на сайте ГК «Черноголовка».
По словам гендиректора «Черноголовки» Наталии Сахниной, дизайн будет узнаваем для потребителя, на упаковки «вернется знакомый бренд-герой — розовый Бегемот».
«В дизайн концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года», — говорится в пресс-релизе компании.
В марте этого года «Черноголовка» купила у Heinz бизнес детского питания в России. Выпуск продукции под прежним названием будет продолжаться в течение полугода после сделки — до сентября. Первая партия товаров под новым названием поступит в торговую сеть уже в августе. Ura.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев