" Акушерка из Челябинска не могла добиться медицинской помощи и обратилась напрямую к губернатору
Челябинка Елизавета Суворова записала видеообращение, в котором рассказывает о своих "приключениях" в попытке получить медпомощь. Девушка работает в красной зоне и недавно обнаружила у себя симптомы COVID-19. Лишь после 300 звонков Елизавета смогла дозвониться в ГКБ №11. Присланный терапевт без средств спецзащиты даже не осмотрел пациентку, лишь выслушал симптомы и отправил в поликлинику открывать больничный лист.
- Дозвонившись до Роспотребнадзора и объяснив всю ситуацию, я оставила свою претензию, свою жалобу. Почему мне не дают направление на сдачу мазка на ПЦР, почему я хожу в поликлинику, а не ко мне ходят? Почему ко мне приходит терапевт, после которого я снова возвращаюсь в поликлинику заражать людей? Почему только так, когда ты ставишь жесткие рамки и, как гиена отстаиваешь свои права, чего-то добиваешься? - пытается понять заболевшая челябинка.
😷 Первый вице-губернатор Ирина Гехт уже отреагировала на видео и заявила, что в поликлинике будет проведена проверка вплоть до увольнения сотрудников.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 131