категории больше
нет в России.
ну BоT и случилось то, чем мы
говорили в недавней статье. Совсем
недавно (1 июля 2024 года) Минстрой
РФ утвердил новый нормативный
документ (СП 119.13330.2024) в
котором исключили V категорию
железной дороги
Теперь наши железные дороги
классифицируются по таким
категориям:
Скоростная категория
Пассажирская категория
Особогрузонапряженная категория
1 категория
2 категория
3 Kaтeropя
4 категория
Теперь к этим путям будут
предъявляться нормы для IV
категории. А это значит:
Никаких рельсов Р5О, только Р65
Никакой древней эпюры шпал 1440
шт./км Минимум 1600 шт./км
Никакой песчано-щебеночной
смеси. Только путевой щебень
Шпалы деревянные еще можно
Звеньевой путь еще можно
Так и дойдем до требования
устройства бесстыкового пути на этих
путях. Более подробно о У категории
(которая скоро перестанет
существовать, а именно C 1 августа
2024 года) вы можете узнать в этой
статье.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
А как ты мне объяснишь другое: есть допустим пивокомбинат у которого есть подъездные пути и есть, который пользуется автотранспортом. Цена на пиво растет одинаково и где ты видишь логистическую составляющую в ценообразовании? Я думаю, что цена на продукцию идёт от балды, хочу сегодня поставлю 40₽, а завтра 60₽ и мне чхать, что я себестоимость выставил не по своим затратам, а по своим хотелкам.Та экономика, которую когда то мы изучали и писали дипломы с экономическими расчетами канула в лету. Сейчас есть хотелки, читай, наглость. Вот и весь расчет.