Некому путь содержать, некому погрузку принимать, некому вагоны формировать, некому тормоза опробовать.....самых важных людей в самых важных профессиях и нет....не в моде рабочая профессия оказалась....
На селекторные время есть, а на ремонт и содержание, в нынешнее время, никогда нет. Зато из Азии путейцев выписывают, которые кроме верблюдов никакого жд транспорта не видели.
Елена! Я Нине писал про путейцев и верблюдов. А мастера нынешние учились не видя путей, ЦУП в руки взяли при выходе на работу. И как такому пацану ремонт или выправку пути производить? В МПС МАСТЕРАМИ назначались головастые путейцы, с большим опытом работы по выправке пути. Потому, что знали неотвратимость крушения и последствий. А сейчас пальчиком погрозят этому пацану и на природные катаклизмы спишут людские жизни.
Зато, в управлениях и отделениях дорог, несчётное количество кабинетов с дармоедами и огромными окладами!!!........за перекидывание макулатуры со стола на стол!!!.......А вот для путевого обходчика, там денег -- НЕТ!!! Результат на лицо! ......
Когда не было ОАО в техотделе было четыре человека, в бухгалтерии-главбух, бухгалтер и кассир. А сейчас в техотделе двадцать восемь, в бухгалтери двенадцать. На счётах результат выдавали за час, сейчас на компьютерах двенадцать счетоводов выдают результат через три дня. Ускорения! С колен подняли страну и экономику!!! Благосостояние руководства улучшается с каждым мановением, УРА, ГОСПОДА ПУТЕЙЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! Бог терпел и вам велел.
Комментарии 174