В 90х на серпуховской линии метро такой работал машинистом. Но не долго.. Даже негры, в генах которых многовековое рабство, наше начальство не выживают..
Да дело то не в том,что набирают черных,белых или азиатов,а в том что получились бы из них хорошии специалисты.Огорчает то что уже работающих машинистов,дсп, вагонников и тд не ценят.Сам отработал 15 лет на жд.Как говориться ,,за державу обидно порой"
Все мы знаем примету про чёрную кошку, которая перешла дорогу и как нужно действовать (поплевать через плечо)... А если негр с модероном?!.. Куда плевать?!..
После Грозного пришёл в 97 был МПС и работалось и зарплата!Самый то для пацана после армии,а потом оао,далее ржд,1 грузовая,2 грузовая компании,а о контейнерной даже и говорить не буду!Сразу чинуши к рукам валюту прибрали!И чего мне будете тут сказки рассказывать!На мягком месте чтоль сидите,так сидите и тряпку в рот!
Всегда работа железке считалась одной из лучших ..Хотя никогда там миллионы не платили .Сейчас что не так? Муж отработал на железке. Сын там работает ...Устраивает Везде нужно работать ......А сегодня все дружно гоняются за длинным рублем .Только где он этот длинный ?
Так вот не он один забивал гвоздь то!После армейки вернулся знал,что заводы разваливали и разваливают,но не думал,что такую инфраструктуру,как железная дорога МПС развалят так быстро!Вернее раздербанят!А сейчас работников довели до ручки!100 начальников на одного работника и получается так:работников сокращают,за этих работников работает один,а зарплата начальникам повышается,которые этого работника погоняют,чтобы он работал за тех!Ничего не напоминает?МЁРТВЫЕ ДУШИ!Как то так!
Комментарии 108