На место устаревших рекламных конструкций – обычно их называют билбордами- приходят современные светодиодные экраны, видеопилоны и сити-форматы. Такие виды наружной рекламы активно используются в мегаполисах.
В современном городе рекламные конструкции должны органично вписываться в городскую среду. Эти задачи легко выполнимы с переходом на электронные виды наружной рекламы, поясняет заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Владикавказа Константин Хабаев.
“Во Владикавказе продолжается планомерная работа по установке таких рекламных конструкций, как светодиодные экран, видеопилон и сити-формат. Установка современных носителей улучшает облик нашего города. Только за последние два месяца мы установили 5 светодиодных экранов вместо билбордов. Также с начала года более 300 мест исключены из схемы размещения большеразмерных рекламных конструкций»,- отметил Хабаев.
По словам специалистов, сокращение количества билбордов продиктовано необходимостью сделать городскую рекламу более лёгкой, ненавязчивой, но в то же время успешно выполняющей свои функции.
#Осетия #Алания #Владикавказ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев