До чего доходят рекламеры?! Кругом скидки, распродажи. Даже бриллианты - живой пример: известная сеть скидка на серьги с бриллиантами со 137 К до 27 К. Вы серьёзно?
Зачем до упора нажимать кнопку "жадность"? Зачем поощрять алчность? Зачем ставить человека перед выбором: в ад или в рай? Я, конечно утрирую, но... это где-то рядом...
Или всё проще? Зачем делать такие наценки, чтобы потом делать такие скидки? Вы кого ходите обмануть? Или всё наоборот: сначала наценили 300% потом скинули 70%? Так ведь, уважаемые движители торговли? )))
Или я не прав и всё прекрасно и правильно делают?
Подписывайтесь и будете всегда в курсе новостей в юриспруденции
Напишите мне и мы сразу начнём решать Вашу проблему
#реклама #маркетинг #скидки #в_рай #в_ад #жадность #алчность #адвокат_андрей_ткачёв_москва_о_жизни
https://riamo.ru/articles/shpargalki/kak-borotsja-s-migrantami-nelegalami-v-podvalah-i-na-cherdakah/?from=inf_cards Куда жаловаться на нелегальных мигрантов в подвалах и на чердаках?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев