Вы, наверное, сталкивались с такой ситуацией, когда ваши близкие, привыкшие к «проверенным» способам, оказываются в многочисленных очередях, тратят время на звонки и заполнение бумаг.
Однако наше поколение осознает, что можно делать все проще! Современные технологии предлагают множество возможностей: заказывать продукты онлайн, записываться к врачу всего в пару кликов, приобретать билеты на поезд, не покидая дома ✔️
Однако как научить родителей пользоваться этими технологиями? Как объяснить им, что интернет — это не страшно, а удобный помощник? Порой кажется, что это невыполнимая задача, требующая значительных временных и физических затрат.
🇷🇺 Именно эту серьезную задачу взял на себя Социальный фонд России.
В 2024 году в стране работает 466 «центров общения старшего поколения».. Здесь взрослые и пожилые люди могут научиться пользоваться компьютером. Получить знания о безопасном осуществлении электронных платежей и изучить дистанционные сервисы.
💡 К июлю 2024 года в центрах общения было организовано более 48 тысяч мероприятий, участие в которых приняли свыше 507 тысяч человек!
Кроме того, благодаря этим центрам пожилые люди получают больше возможностей для туризма, систематических занятий физической культурой и спортом. Это способствует укреплению их здоровья, увеличению продолжительности жизни и активному долголетию 💪
И разве это не самое важное? Чтобы наши родители были здоровы и полны сил.
Но не забывайте, что иногда им действительно легче пройтись до магазина, чтобы самому выбрать любимые овощи на ужин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1