- 1.Большинства игр в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте логические и тем самим такие игры могут принести пользу в развитии логики
- 2.Среди преимуществ онлайн-игр можно выделить развитие логического мышления, улучшение реакции и координации движений. Кроме того, игры способствуют развитию коммуникативных навыков и социальной адаптации.
- 3.Казалось бы, как может игра помочь в общении с людьми? Но здесь все гораздо проще: многие игры – это командные сражения или коллективные задания, которые требуют от игроков работать вместе и эффективно общаться друг с другом.
усидчивости,
наблюдательности,
концентрации внимания на определенных предметах и деталях,
хорошей памяти,
развитого мышления
Многие из них даже имеют обучающий характер или помогают развивать социальные навыки.
В целом, можно сказать, что онлайн-игры не являются полностью вредными или полезными,
Игры нужно использовать умеренно и сознательно
Онлайн-игры могут быть полезными для ребенка и взрослого, но при определенных рекомендаций.
- В первую очередь, необходимо установить время игры. Дети до 5 лет не должны играть более 30 минут в день, дети от 6 до 12 лет — не более часа в день, а подростки от 13 до 18 лет — не более двух часов в день.
- Также следует выбирать игры с учетом возраста и уровня развития ребенка или взрослого. Игры должны быть безопасными и содержать обучающий элемент.
- Кроме того, родители или опекуны должны контролировать содержание игры и предотвращать доступ к неприемлемому материалу.
- Использование онлайн-игр должно быть осознанным и ответственным, тогда они станут полезным дополнением к обычной жизни.
Вред от таких игр, наверное будут только в том случае, если пользователи данных сетей будут играть в такие игры долго и без перерыва. К примеру, играют по несколько часов в день без перерыва. Необходимо во время игры делать значительные перерывы.
- А некоторые игры просто бесполезно убивают время. Также и социальные сети. Можно найти что-то нужное и полезное для себя. Но в тоже время иногда так затягивает, что половина домашних дел не сделана. Потому что просто становится уже лень
Люди (и не только молодежь) проводят много времени за играми, и это факт, в связи с которым встает задача превратить это увлечение во что-то более продуктивное, чем простое развлечение и вымещение негативных эмоций.
Почему игры «три в ряд» популярны?
Многие специалисты в области психологии считают, что именно простота делает игры «три в ряд» привлекательными. На первых уровнях пользователь быстро справляется с задачами, получая чувство удовлетворения. Наш мозг воспринимает это как награду, высвобождая дофамин. Коварство игры (и нашей биологии) заключается в том, что дофамин также играет важную роль в обучении, закрепляя наше поведение и подталкивая нас выполнять определенное действие.
- Однако, если бы игра жанра «три в ряд» оставалась такой простой, мы бы быстро устали, поняв, что «механизм отработан, схема усвоена». Но поскольку уровни все время усложняются, и появляются новые задачи, победы случаются все реже, а значит и всплески дофамина становятся более прерывистыми. Нам хочется еще, поэтому мы продолжаем бороться.
- Правда, несмотря на то, что мы думаем, что успех партии зависит от нас, разработчики игр «три в ряд» признаются, что все зависит от удачи, то есть от набора цветов, которые ты получила случайным образом, а не от твоих навыков. Это означает, что мы не знаем, когда наступит следующий триумф, и это делает игру еще более заманчивой!
Еще одна особенность игры «три в ряд», которая сильно влияет на нашу зависимость, — это ограничение по времени. Безусловно, ты можешь приобрести «жизни» внутри приложения, но изначально у тебя всего 5 попыток, а значит, ты не можешь насытиться игрой сполна.
- Как наиболее важный тип игр-головоломок, игры в жанре «3 в ряд» по-прежнему являются основным источником дохода для всех компаний, занимающихся разработкой игр-головоломок. ... В последние годы доходы от игр-головоломок постоянно растут. Сообщалось, что в первой половине 2021 года игры-головоломки принесли 4,9 млрд долларов США, что на 56,8% больше, чем в прошлом году. Как наиболее важный тип игр-головоломок, игры в жанре «3 в ряд» по-прежнему являются основным источником дохода для всех компаний, занимающихся разработкой игр-головоломок
Несмотря на простоту, жанр остается одним из самых популярных среди мобильных приложений.
Прогнозируется, что в течение 2023–2028 среднегодовой темп роста рынка казуальных онлайн-игр, которые возглавляет «три в ряд», составит 24,6%.
В RuStore также проводили исследование, чтобы составить список самых популярных игр в России — жанр «три в ряд» оказался в топ-3 по скачиваниям.
Нет комментариев