🔥
Краткое содержание:
Рекламщики начали платить
Эффект
«Сегодня в нашем ювелирном салоне проходит финальная ликвидация товара», «Сколько Вы платите за Интернет?», «Ваш тариф сотовой связи уходит в архив и у нас есть выгодное предложение», «Я сотрудник по взысканию долгов, меня зовут Снежана, а у Вас непогашенный кредит в Крысбанке» и т.д.
Подобные звонки ежедневно поступают миллионам россиян, они являются одной из основных причин, по которой многие больше не отвечают на входящие звонки с незнакомых номеров.
Но реклама — это только половина беды: номер телефона требуется сейчас практически везде, и многие замечали, что после оформления заказа в некоторых интернет-магазинах и заполнения анкеты на бонусную карту в определенных универсамах, часто поступает звонок от мошенников, выдающих себя за сотрудников банка и пытающихся выудить данные банковской карты.
Эту проблему оригинально решил британец по имени Ли Бомонт, которого окончательно достали рекламными звонками. Хотя, случай будет интересен и российским читателям.
Рекламщики начали платить🔥
Наш герой является активным участником различных бонусных программ, покупает товары через интернет-магазины, регистрируется в социальных сетях и выполняет прочие операции, для совершения которых необходимо указывать свой телефонный номер.
Однажды, он заметил, что рекламных сообщений и звонков поступает намного больше, чем необходимых. Устав от этого, молодой человек потратил 10 фунтов стерлингов для установки собственной платной линии. Любой абонент, который звонил по этому номеру, платил по десять пенсов за минуту разговора, семь из которых шли непосредственно в карман Ли.
После этого, предприимчивый гражданин начал еще активней заполнять анкеты в различных магазинах, регистрироваться на сайтах, участвовать в акциях, в каждом случае указывая свой платный номер. Рекламщики с радостью вносили телефон в свои базы и по началу звонили активно.
Ли был не против с ними пообщаться и задавал множество вопросов про предлагаемые ему чудо-пылесосы и кредитные карты, растягивая время разговора. После чего, обещал подумать и вежливо прощался. Отвечая на такие звонки, он параллельно занимался своими делами.
Эффект 🔥
Как сообщает BBC (ссылка), Бомонт смог заработать на входящих звонках 2 000 фунтов (около 180 000 рублей, по курсу того времени, а одна минута приносила ему порядка 6 рублей). Но, самое главное, назойливые компании начали понимать, что на них наживаются: с каждой неделей уменьшалось количество рекламных звонков, и спустя какое-то время от нашего героя отстали окончательно: рекламные звонки, поступавшие до этого по 20-30 раз в день, практически прекратились.
Когда я узнал об этой истории, я выразил сожаление, что гражданин не знал о существовании российских МФО и коллекторских агентств – только представьте себе, как он мог бы озолотиться на входящих звонках, взяв пару микрозаймов. Тогда бы и звонили намного чаще, и до них дольше доходило бы, почему увеличились счета за связь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев