При взгляде на огнетушитель в салоне может показаться, что время стоит на месте и пожарная безопасность в вагонах никак не совершенствуется.
Но все куда позитивнее 🙂
Современные вагоны метро «Москва-2024» оборудованы большим количеством датчиков температуры и задымления. В каждом вагоне современного поезда расположено до 15 тепловых датчиков, в том числе в закрытых отсеках с оборудованием.
Рассмотрим подробнее работу датчиков в защищаемых отсеках:
В пожароопасных защищаемых отсеках вагона устанавливаются тепловые извещатели и модули порошкового тушения (исполнительные средства тушения). Применяются тепловые извещатели, использующие в качестве термочувствительного элемента батарею из последовательно соединённых термопар.
При увеличении температуры в защищаемом отсеке свыше 72 °C ± 3 °C и/или скорости роста более 5 °C/сек в кабине машиниста срабатывает световая и звуковая сигнализация.
На дисплее центрального блока контроля и индикации высвечивается информация о месте возникновения возгорания/повышения температуры — номер вагона и наименование защищаемого отсека, в котором происходит рост температуры.
Важно отметить, что на дисплее центрального блока контроля машинист также видит данные о состоянии каждого датчика и наличии всех огнетушителей в вагоне, без которых состав не может выйти на линию
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев