Первая модель компании Bristol Cars была очень похожей на довоенные автомобили BMW, но заменивший её Bristol 401 выглядел уже совершенно иначе. Он получил новый кузов, спроектированный итальянской фирмой Carrozzeria Touring и прошедший испытание в аэродинамической трубе Bristol Airplane. Изначально британцы хотели заключить с Touring контракт на производство 200 машин, однако фактически в Милане были построены только три прототипа. Учитывая объёмы продаж, Bristol Cars наладила сборку кузовов на заводе в Филтоне, используя технологию Superleggera (алюминиевые панели крепились к пространственному каркасу из тонких стальных труб). Форма кузова серийной версии была такой же, как у прототипов, включая интегрированные крылья и сужающуюся крышу фастбэк. Изменилось только оформление передней части: двухсекционная решётка радиатора стала короче, фары были расположены ближе к ней, а габаритные огни - по краям. Вместо дверных ручек Bristol 401 оснащался кнопками. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,36.
Технически между Bristol 400 и Bristol 401 разницы не было, только мощность 2-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW повысилась с 80 до 85 л.с. за счёт новых карбюраторов Solex. Салон стал пятиместным, хотя колёсная база осталась прежней - 2895 мм. Внутренняя отделка была выполнена из натуральной кожи, панель приборов - из полированного дерева. С 1948 по 1953 гг. компания продала 611 единиц Bristol 401. Следующая модель, Bristol 403 (1953-1955), имела идентичный кузов, но получила ряд механических улучшений: увеличенные клапаны и подшипники, передний стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы вместо фрикционных и барабанные тормоза с алюминиевыми рёбрами (Alfins). Мощность автомобиля достигла 100 л.с., максимальная скорость - 167 км/ч. За три года было продано 287 экземпляров.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев