Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
1968 Alfa Romeo Carabo Concept by Bertone 👽
Возможно, наибольшее влияние на дизайн суперкаров 70-х гг., особенно Lamborghini Countach, оказала Alfa Romeo Carabo, разработанная Марчелло Гандини из студии Bertone. Эта машина стала первой из серии концептов, построенных различными кузовными ателье на шасси знаменитой Alfa Romeo 33 Stradale. Название Carabo ("жужелица") происходит от окраски, похожей на ярко-зелёный цвет жука. Автомобиль был впервые показан на Парижском автосалоне 1968 г., а сегодня он находится в музее Alfa Romeo.
Гандини выбрал клиновидную форму кузова для улучшения аэродинамики и устранения подъёма передней части на высоких скоростях. Благодаря расположению двигателя посередине машина получилась предельно низкой - менее метра в высоту. Двери с помощью шарниров открывались вверх по принципу ножниц. Вместо заднего стекла двигатель закрывали чёрные жалюзи. Среди других инноваций следует отметить прочные и лёгкие светоотражающие стёкла VHR-Glaverbel, а также передние фары, скрытые под активными закрылками.
1 комментарий
8 классов
Отцы основатели AMG 🔥
Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер.
1 комментарий
0 классов
1 комментарий
1 класс
63 комментария
212 классов
LAND ROVER 110 5.3L (1988)
1 комментарий
7 классов
Беспокойной ночи )
86 комментариев
193 класса
Opel Manta Berlinetta 💀
Opel в нашей стране – символ размеренной жизни. Этакое авто для состоявшегося человека, перебесившегося и обзаведшегося семьей. И вряд ли вы услышите выражения типа: «Чел любит погонять, потому и взял себе Opel». Даже купешки Opel Calibra и Opel Tigra так и остались лишь попытками создать автомобили с приставкой «Sport». И мало кто помнит, что полвека назад у Opel была настоящая «молния»… В 1970 году автомир познакомился с новым спорткупе Opel Manta – «Морской дьявол». Это такой вид здоровенных морских скатов одноименного рода.
Несмотря на то, что платформа и подвеска Opel Manta достались от Opel Ascona, с двигателями все было не так просто. Кроме новой 68-сильной «четверки» для версии 1600 N купе получил 80-сильный мотор для комплектации 1600 S, а также 90-сильное сердце с рабочим объемом 1,9 литра от Opel Rekord для модификации 1900 S. В 1972 году «базовой» стала комплектация 1200 S c 60-сильным двигателем – видимо для тех, кому и яркой внешности хватало за глаза.
В том же 72-м начали появляться и различные спецверсии. Первой стала «Manta Berlinetta» с богатым оснащением: спортивный руль, обогреваемое заднее стекло, электрические омыватели, галогенные фары и виниловая обивка потолка. Все это входило в базовую комплектацию. В 1974 году было представлено купе Opel Manta GT/E, оснащенное 1,9-литровым мотором с системой впрыска Bosch L-Jetronic, который развивал мощность до 105 л.с. и разгонял «ската» до 190 км/ч! Затем лимитированные серии посыпались как из рога изобилия - в 1975-м вышли «Swinger», «Sommer Bazar’75» и «Holiday».