В начале 1961-го модельного года в линейке DeSoto осталась единственная серия Adventurer (официально она называлась просто DeSoto) с кузовами хардтоп купе и хардтоп седан. Она была основана на платформе Chrysler с колёсной базой 122" и оснащалась 5.9-литровым двигателем V8 361 мощностью 265 л.с. в комплекте с 3-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы максимально снизить цену, из списка стандартного оборудования исключили всё, что возможно, но в качестве опций предлагались кондиционер, усилитель тормозов, усилитель руля, электропривод сидений, генератор переменного тока и проигрыватель "Ultra-Fi". Внешне своими острыми килями и раскосыми фарами автомобиль напоминал модели Chrysler, но имел двухъярусную, перегруженную хромом решётку радиатора, горизонтальный боковой молдинг и другие задние фонари.
Все уже знали, что дни DeSoto сочтены, поэтому не спешили покупать машины этого бренда. Последний автомобиль DeSoto, 2-дверный хардтоп в бирюзовом и белом цветах, сошёл с конвейера завода на Джефферсон-Авеню 30 ноября 1960 г. Всего за полтора месяца были проданы 3034 единицы DeSoto 1961 г. Затем в линейке Chrysler появилась бюджетная серия Newport, которая занимала ту же ценовую нишу, что и продукция DeSoto. В 1959 г. дизайнеры Chrysler ещё планировали выпустить под маркой DeSoto в 1962 г. компактную модель на базе Dodge Lancer, но ликвидация подразделения помешала реализации проекта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев