Ленинского Комсомола сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич». Им стал седан «Москвич-412ИЭ».
🔸 После выпуска «Москвич-412ИЭ» остался с нулевым пробегом, потому что сразу отправился на хранение в музей завода.
🔸 Буква «Э» в индексе означает, что автомобили «Москвич-412» могли поставляться на экспорт, а буква «И» — что модель соответствует европейским пассивным нормам безопасности.
🔸 Внешнее оформление в виде наклеек с цифрой 2, надписью и звездами впервые применили именно на двухмиллионном «Москвиче-412ИЭ», а уже позже нанесли на миллионный и использовали на трех- и четырёхмиллионных «Москвичах».
🔸 В салоне «Москвича-412ИЭ» появились все изменения, соответствующие автомобилям позднего выпуска — чёрная передняя панель и комбинация приборов с круглыми циферблатами в колодцах.
🔸 В такой модификации 412-е производили до декабря 1975 года, когда их сменили автомобили «Москвич-2140». А на Ижевском заводе выпуск 412-х продолжался до 2002 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев