Рифмованные фразы вызывают у людей больше доверия, чем обычные. Рифма заставляет нас считать утверждение более правдивым и точным, даже если мы сравниваем его с аналогичным нерифмованным пересказом. Красивые выражения нравятся мозгу потому, что на их обработку он тратит меньше сил. Уловкой пользуются маркетологи, которые создают рифмованные слоганы. Вашему мозгу нравится ритм, и вы бессознательно доверяете бренду.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Обычно мы представляем себе черепах как существ с твердым панцирем, но они бывают и мягкотелыми — так называется целое надсемейство. Его представители имеют мягкий и кожистый панцирь — так им удобнее проводить свои дни, зарывшись в песок водоема в ожидании добычи.
Хамелеоны не имеют естественных врагов и не меняют цвет для маскировки.
Хамелеоны меняют цвет исключительно по настроению, а не для того, чтобы слиться с фоном и спрятаться. Цвет меняется когда хамелеон доволен, напуган, голоден, спаривается, угрожает или дерётся с другим хамелеоном. Также смена цвета используется для внутривидовой коммуникации. Этим ящеркам нет нужды маскироваться, поскольку естественных врагов у них нет.
Нет комментариев