Об сообщили изданию “ТАСС” в пресс-службе Роскомнадзора.
Напомним, что по закону информация, распространяемая без использования СМИ, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или распространителе в форме и объеме, достаточном для его идентификации. Это требование распространяется на персональные страницы пользователей, однако, в большинстве случаев - не исполняется.
Теперь его собираются “конкретизировать” для тех, кого ежедневно читают более 1 тысячи человек в социальных сетях. Такой пользователь должен будет сообщить в Роскомнадзор свои Ф.И.О. А также контактную информацию для направления юридически значимых сведений.
“Это не регистрация в ведомстве, а уведомление регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации", - добавили в пресс-службе Роскомнадзора.
Кроме того, российским компаниям будет запрещено распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор.
#владимирскаяобласть #новости #новости33 #нашкрайинформ #нашкрай_информ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев