👆
Как же менеджеру по продажам работать с ними?
🔸 Всегда будьте на стороне клиента: не давите, а направляйте к нужному вам решению. Клиент должен почувствовать, что последнее слово за ним, и никто не пытается заставить его купить продукт.
🔸 Выслушайте: не перебивайте клиента, когда он говорит о причине отказа, даже если она кажется ложной. Попробуйте проникнуться его проблемой.
🔸 Задавайте открытые вопросы, которые помогут уточнить информацию. Так вы сможете разработать правильную стратегию закрытия возражений.
🔸 Аргументируйте: Подбирайте аргументы под каждого потенциального клиента. Если вы поняли, что продукт человеку интересен, но в этом месяце уже нет возможности выделить бюджет, не нужно продолжать давить на пользу товара, а лучше сосредоточьтесь на вариантах оплаты.
🔸 Как только закрыты все возражения, ведите сделку к завершению. Озвучивайте, что вы хотите от клиента: заявку, бронь, предоплату или подписание договора. Не затягивайте этот момент, чтобы у собеседника не было времени придумать новые возражения
А если хотите освоить профессию менеджера по продажам, то переходите по ссылке в шапке профиля и регистрируйтесь на курсы!
#мшп_бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев