Британский провайдер Purple, предоставляющий доступ к Wi-Fi в публичных местах, решил привлечь внимание к тому, что большинство людей никогда не читает условия пользовательских соглашений.
В условиях бесплатного Wi-Fi компания указала пункт о выполнении 1000 часов общественных работ — в том числе по уборке туалетов, очистке парков от экскрементов животных и отдиранию жвачки. Также пользователи Wi-Fi должны были согласиться обнимать бродячих животных и красить раковины улиток, «чтобы скрасить их существование».
За две недели под соглашением успело подписаться 22 000 человек, но только один из них обратил внимание на подвох. К счастью, в Purple заявили, что не будут требовать от пользователей выполнения подписанных обязательств.
Цель акции — привлечь внимание к британскому Общему регламенту по защите данных (General Data Protection Regulation), который вступит в силу в мае 2018 года. Закон предусматривает более строгие требования к использованию данных о пользователях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев