Тендер на размещение рекламы появился на госзакупках.
Согласно документам, рекламу должны запустить на медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и в Красноярске. Во всех городах, кроме краевой столицы, показ продлится три дня — предварительно, с 22 по 24 ноября. В Красноярске же ролики будут «крутить» целый месяц.
Заказчик, Туристский информационный центр, просит выбрать билборды, которые будут находиться поблизости (на расстоянии от 100 до 700 метров) от популярных городских локаций.
Среди них московский Музей Космонавтики, питерский Казанский собор, Свято-троицкий собор в Екатеринбурге, Канавинский сквер в Нижнем-Новгороде, Знамя победы в Казани и Никольская часовня в Новосибирске.
В Красноярске проморолики покажут рядом с красноярским «Биг-Беном», Часовней Параскевы Пятницы и парком им. Ю. Гагарина.
По планам, рекламу за сутки должны увидеть более 50 тысяч человек. Продолжительность роликов — от 5 до 15 секунд. Таким образом заказчик хочет продвинуть туристский потенциал края, создать положительный образ с учетом специфики и уникальности региона.
Начальная цена контракта — 2,2 млн рублей. Подрядчика, который выполнит работу, должны определить 12 ноября.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев