Раз приделал значит надо, видел несколько видео где на таких бездорожье в тайге преодолевают, на обычных там бы и оставил мотоцикл, а этот со всеми ведущими как ледокол прёт.
Как по мне самый натуральный бред ! Урал умудряется срезать заклёпки шлицов на дисках сцепления с одним мостом а с двумя и подавно сцеплению хана. Говорят урал не любит скорость, урал не любит не только скорость но и нагрузки, за двадцать лет эксплуатации могу с уверенностью сказать что ресурс его в два раза быстрей расходует коляска, без коляски он на много живучей. А тут по мимо коляски так ещё и второй мост. Если не жалко мотоцикл то можно лепить на него и по два и по три моста. Это дело сугубо личное. Но для меня это просто насилия над техникой
Нус это как **** давать. При нагрузках еще ни кто не выжил... Да он не любит. Перегрев.. Он же воздушка.. Но есть одно с днепра коробка на тягу.... А так в целом. Не дрочить двигатель. Он не откажет
Бред какой-то для чего если тебе надо полный привод садись на трактор зачем тебе Урал всё гавно к нему прикрепил что можно было если ему шиповку назад поставить ему и полный привод не нужен тащит по грязи и так хорошо без проблем сам ездил а спереди зачем привод как будешь поворачивать карланчик с привода не даст такого поворота идиотизм полный пипец
Видать понадобилась повышенная проходимость . Но штука хлопотная и травматичная , ещё и с ухудшением управления . Хотя конечно смысл есть : влипший ,, тяжлык" с коляской иногда невозможно ,,вышатать" даже вдвоем .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
Но штука хлопотная и травматичная , ещё и с ухудшением управления .
Хотя конечно смысл есть : влипший ,, тяжлык" с коляской иногда невозможно ,,вышатать" даже вдвоем .