Именно у Вятки спереди и сзади стояли по 1 амортизатор, а на Электроне, ВП 150 М, - спереди уже два и сзади один. У Вятки 150 - сзади по схеме мотор-колесо было. Их называли ещё - пузатыми.
На фото ВП 150М , он от Электрона отличается некоторыми деталями, блок фары опущенный вниз, почти до крыла, сверху щиток прикрывающий тросы. У Электрона фара стоит выше и снизу решетка, а за ней сигнал стоял.. На переднем крыле ВП 150 нет молдинга посередине, а у Электрона есть. А также у электрона поворотники на крыле стоят переднем. У ВП 150 они на концах руля (видно на фото) Ещё на капоте лючок у ВП150м прямоугольный на петлях. А у Электрона круглое отверстие просто. А так по сути они похожи, ещё у ВП150м передний ящик сверху плоский с овальцованым краем как бы (на фото как раз такой) , а у Электрона он сверху округленный.
С зажигаем, и планета хоть не так оборотиста, но для поездки в лес лучше чем юпак,да не спорю на Юпитере можно до дома на одном горшке добраться, но планета проще в ремонте
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 45
Помню у Электрона был один задний амортизатор.