После Вятки,..Электрон не понравился, и двигатель слабоват, 7л/с,,пробовал форсировать, головку подрезал, окна выхлопные и всасывающие подрезал, на карбюратор лепестковый клапан ставил, Немного вроде оживал, 90км/час... и все..
15 лет откатался в юности.. Только тросик переключения скоростей менял пять раз... И зажигание пару раз делал... Кайф точило было.. А с дурной головы и х&й сломать можно...
Был у меня такой недолго. Купил с рук. Трижды менял поршень, рвало. На проселке попал в лужу,упал, нажрался грязи. Приехал домой, разобрал и продал по запчастям.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Доброго времени суток. Вопрос для знающих людей? Запилил картер двигателя иж юпитер2: убрал ступеньки, скруглил всё по максимуму, выровнял гильзу и поршень с продувочними окнами, окна не трогал только сделал фаски, углы окон тоже не трогал, фазы тоже не трогал, поставил двух канальное бсз, резонатор впуска и выпуска, сальникии подшибники новые. По итогу стал очень хорошо ехать, можно сказать валить на все гроши но не долго, сразу просто ехал работал отлично, потом после обкатки появились проблемы, на высоких оборотах появилось какоето троение похожее на отсечку. Сразу грешил на зарядку но после нескольких проверок зарядка для шести вольт 7.5в, но он и раньше на бсз нормальн
Комментарии 36