В 1934 году гражданская версия мотоцикла К 800 была модифицирована для Вермахта. Армейская версия K 800-W пользовалась особой популярностью у солдат, но у данной модели из-за недостаточного охлаждения задних цилиндров свечи часто замасливались.
Zündapp K 800-W был единственным четырехцилиндровым мотоциклом на вооружении германской армии. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым, оппозитным двигателем мощностью 20 л.с. при 4000 об/мин. В Вермахте мотоциклы полюбились солдатам за плавность хода и мощный, тяговитый мотор.
Модель была технически совершенна, под стать немецкому педантизму, но не смогла противостоять русскому распутью. K800-W был рассчитан на движение по автобанам или, как максимум, твердому грунту.
По официальным данным на вооружении Вермахта состояло всего 550 мотоциклов Zündapp модели K800-W.
Он был 28лс .а не 20 и потом если цилиндры ИЗ ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ .ТЕ СВЕЧИ БУДУТ ЗАМАСЛЕНЫ .ЭТО НЕВЕРНО ПИШУТ .КПРИ ПРИ СИЛЬНОМ НАГРЕВЕ СВЕЧА БУДЕТ СИЛЬНО НАГРЕТА И НА НЕЙ ЛЮБОЕ МАСЛО СГОРИТ НА НЕЙ .СКОРЕЕ ВСЕГО СВЕЧИ СТОЯЛИ ХОЛОДНЫЕ.А НАДО БЫЛО СВЕЧИ СТАВИТЬ ПОГОРЯЧЕЕ ДАЖЕ НА ИЖАХ НА ЮПИТЕР5 А 17 В ПО ЗАВОДСКОМУ .А НА ПЛАНЕТЕ А 23 ХОЛОДНУЮ тк нагрев впланете гораздо больше
Открываем "Полный каталог немецкой техники Германии 1900-1982" Освальда Вернера. Находим Zundapp K 800. С карбюратором Pallas мощность 20 л.с., более поздний с Amal - 22 силы. Вообще, мотор W 800 интересный даже по нынешним временам. А про шины. Так, музейному экспонату не один ли фиг, на какой резине стоять. Понятно, что это новодельные кроссовые шины на 19". Можно было поставить древние И-40 от Урала, Днепра, они родом тоже из 40-х и не было бы большой ошибкой реставраторов поставить их на мотоцикл.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5