Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Компания Fabrique Nationale располагалась в городе Эрсталь (Herstal), в провинции Льеж, недалеко от реки Маас, в одном из самых высокогорных районов Бельгии. Гористый рельеф, холмы и низкая плотность населения требовали от жителей провинции Льеж и их техники надежности и проходимости. В 1937 году бельгийские инженеры разработали новый двигатель: двухцилиндровый нижнеклапанный оппозит рабочим объёмом 992 см³. Мотор развивает умеренную для такого литража мощность, даже по меркам второй половины 30-х годов – 22 л.с. при 4000 об/мин, зато его степень сжатия (5,0) позволяет использовать бензин практически любого качества. Большое внимание создатели
История компании Moto-Gilera началась в 1909 году в маленькой мастерской в городе Милан, где Джузеппе Джилера начал мелкосерийное производство мотоциклов. У первой модели марки не было ни сцепления, ни коробки передач, но это был первый шаг на долгом пути к славе. Тридцать лет спустя, в 1940 году, началось производство армейского трицикла Gilera на который был установлен нижнеклапанный 500-кубовый двигатель от модели LTE (1937 - 1950 г.в.). Трехколесная грузовая модификация получила имя Mercurio. Сразу за водительским сидением к раме мотоцикла крепится грузовая платформа с деревянными бортами. Данная модификация имеет карданный привод и ц
В 1934 году гражданская версия мотоцикла К 800 была модифицирована для Вермахта. Армейская версия K 800-W пользовалась особой популярностью у солдат, но у данной модели из-за недостаточного охлаждения задних цилиндров свечи часто замасливались. Zündapp K 800-W был единственным четырехцилиндровым мотоциклом на вооружении германской армии. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым, оппозитным двигателем мощностью 20 л.с. при 4000 об/мин. В Вермахте мотоциклы полюбились солдатам за плавность хода и мощный, тяговитый мотор. Модель была технически совершенна, под стать немецкому педантизму, но не смогла противостоять русскому распутью. K800-W был рассч
В 1939 году компания Harley-Davidson Motors Co. выпустила армейскую версию модели WL – Harley-Davidson WLA, специально разработанную для вооруженных сил США. И хотя во время войны конкурирующая компания Indian Motorcycle Co. также поставляла мотоциклы на вооружение, именно Harley-Davidson WLA активно использовался в военных действиях. Мотоцикл Harley-Davidson WLA оснащался 2-цилиндровым, V-образным, нижнеклапанным двигателем рабочим объёмом 739 куб. см и c максимальной мощностью 23 л.с. при 4500 об/мин, 3-ступенчатой коробкой передач и специальным оборудованием для использования в военных целях (коробка с боеприпасами, крепление для пулем
Нет комментариев