Александр,не обижайтесь для меня нет ничего святого-мотоциклы в Союзе свои никогда не производились только уничтожили тот что было вывезено из германии якобы по репорациии и и уничтожено и упрощенно.
Валентин,сарказм надо понимать,тем более он на поверхности... Теперь насчёт "своих" мотоциклов... Разговор может быть долгим,но постараюсь коротко... ЯМАХА,как мотофирма,началась с копии немца. Харлей-Д. не брезговал копировать того же немца,как и ещё десяток мировых производителей. И при той экономической модели,в которой жил СССР,наши мотоциклы выглядели весьма и весьма... Другое дело СЕЙЧАС,но это другая история. И ещё вопрос,как бы выглядел БМВ,окажисьон в нашей зоне...ГДР тому пример.
Работала но с каким качеством-вам это объяснять не надо наверное?Я успел поездить практически на почти всех моделях которые производились в Союзе ,но которые выпускались до 70 годов ещё ходили как то а вот после только для количества-народ и так купит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на «полтинник ведь «прав» не надо»). За основу взяли «Пилот», использовав ряд узлов от своего мотовездехода «Тарпан». Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ «фиксации» пассажира – держась за руль мотоцикл
На фото представлен трицикл Perfecta CA 1900, к котором также прилагался трейлер с сидением. Машина оснащалась 2.75-сильным двигателем De Dion Bouton. Велоциклы Perfecta производились на заводах Александра Даррака в деревне Сюрен, недалеко от Парижа. Французское предприятие, которое сначала называлось «A. Darracq et Cie», было основано в 1896 году Александром Дарраком, продавшим свой бизнес велосипедов «Gladiator». Он тогда сфокусировался на производстве компонентов и целых велосипедов под брендом «Perfecta». Александр также производил моторизованные велосипеды, трехколёсные велосипеды, квадроциклы. Многие машины оснащались моторами De Dion. В 1902 году Ал
Комментарии 15