Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В марте 1936 года на Венской Весенней Ярмарке, широкой публике представили новый австрийский мотоцикл – Puch P800. Однако, несмотря на отличные отзывы, потенциальные покупатели среди которых должны были быть австрийские чиновники, обеспеченные граждане и зажиточные дельцы, не спешили покупать новый мотоцикл. И дело тут было не в стоимости, которая составляла всего 2780 шиллингов. Мотоциклы были дешевле иностранных аналогов со сравнимой мощностью, например, BMW R 12 и Zundapp K800 были несравнимо дороже, что уж говорить о Harley-Davidson WL, поставки которого были задушены высокими налогами на импорт... Известность Джованни как талантливого разр
В 1927 году Ганс Виндхофф и Иозеф Даубен создали мотоцикл, дизайн которого не отличить от современных концепт-моделей. Это был знаменитый Windhoff 750 — мотоцикл с рядным продольным четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 748 куб. см. Эта машина весила 185 кг и развивала скорость до 120 км/ч. В истории Германии Windhoff стал первым 4-цилиндровым мотоциклом, да так и оставался единственным в Европе в период с 1927 по 1930 гг. 22-х сильный Windhoff стал самым мощным мотоциклом сезона 1927 г. получив в соперники Victoria 600 KR 6 и BMW R 47. Windhoff отличался и по стоимости, сказывалась сложность изготовления революционно
В 1919 году в Бельгийском городе Льеж появилась мотоциклетная фабрика Ateliers Gillet, S.A. Первые мотоциклы фабрики Ateliers Gillet сложно было выделить среди конкурентов, но вскоре это мото-ателье стало одним из трех крупнейших мотопроизводителей Бельгии, наряду с такими известными компаниями, как Saroléa и Fabrique Nationale de Herstal. Конечно, как и прочие лидеры рынка, компания Ateliers Gillet, S.A. поставляла двухколесную технику в бельгийскую армию. Кризис конца 1920х - начала 30х годов существенно сказался на экономическом положении Бельгии и к новой мировой войне страна оказалась не готова. Последние средства были брошены
Мотоцикл René Gillet Type H 350cc | Франция , 1932.
С 1929 года часть мотоциклов René Gillet начала оснащаться задней мягкой подвеской. К переднему конверту рамы присоединялись четыре продольных траверса, шедшие назад попарно в обхват заднего колеса, которое размещалось в середине длинного треугольного трубчатого балансира. За задним крылом траверсы соединялись с вертикальным цилиндром, внутри которого находилась мощная пружина. Подобная, уникальная в своем роде, подвеска устанавливалась в том числе и на модель 1929 года Type H 350, которая была позиционирована, в первую очередь, как туристический мотоцикл, способный обеспечить невероятный уровень комфорта водителя и всех пассажир
. Японская военная промышленность обязана появлением своих мотоциклов американцам, пускай и косвенно. Большая часть мототехники в Японии была американской, и правительство Страны восходящего солнца, обеспокоенное вредом от импорта, предпочло субсидировать постройку собственных заводов по производству двухколесных аппаратов. В 1924 году компания Toyo Kogyo (будущая Mazda) сделала попытку скопировать мотоциклы Harley-Davidson и начать собственное производство, но техническая база оказалась недостаточной, производство было неудачным — мотоциклы в серию так и не пошли. Зато японцам помогла Великая Экономическая Депрессия, которая в 1929 году поста
Нет комментариев