Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Мотоцикл Moto Guzzi Mototriciclo 32 | Италия , 1935.
В довоенное время и во время Второй мировой войны Moto Guzzi поставлял серию мототрициклов (ит. mototriciclo) и трехколесных грузовых автомобилей (ит. motocarro) в итальянскую армию. Эти машины, полюбившиеся военным за их ремонтопригодность и относительную дешевизну, составляют серьезную веху в истории итальянских вооруженных сил, постоянно испытывавших дефицит в технике и топливе. Mototriciclo 32 – это первая трехколесная машина, которую использовала Итальянская армия во время Второй мировой войны. Мототрицикл начал применяться в 1935 г., когда Италия оккупировала Восточную Африку, и военные быстро оценили его за высокие показа
Первое, что хочется написать – R71 – «старшая» модель легендарного БМВ с двигателем в 750 «кубиков» – стала базой для советского военного М-72, далекий наследник которого производится до сих пор, и на этом закончить статью. Но, как говорится, «дьявол кроется в деталях». Серийный выпуск мотоцикла был налажен в 1938 году и продолжался всего 3 года, до 1941 г. Технически сложный в производстве, R71 производил впечатление очень простой машины – спасибо высоким стандартам качества и огромному труду, который вложили инженеры и дизайнеры в новую линейку своих мотоциклов. В военных тренировочных лагерях “Вермахта” можно было встретить обе модели – как
В марте 1936 года на Венской Весенней Ярмарке, широкой публике представили новый австрийский мотоцикл – Puch P800. Однако, несмотря на отличные отзывы, потенциальные покупатели среди которых должны были быть австрийские чиновники, обеспеченные граждане и зажиточные дельцы, не спешили покупать новый мотоцикл. И дело тут было не в стоимости, которая составляла всего 2780 шиллингов. Мотоциклы были дешевле иностранных аналогов со сравнимой мощностью, например, BMW R 12 и Zundapp K800 были несравнимо дороже, что уж говорить о Harley-Davidson WL, поставки которого были задушены высокими налогами на импорт... Известность Джованни как талантливого раз
В 1927 году Ганс Виндхофф и Иозеф Даубен создали мотоцикл, дизайн которого не отличить от современных концепт-моделей. Это был знаменитый Windhoff 750 — мотоцикл с рядным продольным четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 748 куб. см. Эта машина весила 185 кг и развивала скорость до 120 км/ч. В истории Германии Windhoff стал первым 4-цилиндровым мотоциклом, да так и оставался единственным в Европе в период с 1927 по 1930 гг. 22-х сильный Windhoff стал самым мощным мотоциклом сезона 1927 г. получив в соперники Victoria 600 KR 6 и BMW R 47. Windhoff отличался и по стоимости, сказывалась сложность изготовления революционн
Нет комментариев