Да кто его знает .Результаты полного цикла испытаний ведь не сообщаются .Да скорее всего их и не бывало . Много чего гипотетически удачного до серии так и не дошло . Четырехтактник по- любому ожидал Ижа ввиду малой эффективности 350 куб.двухтактников относительно современных требований . Но , по- видимому так и не дождался .( В 2008 г.производство Ижей официально закрыли ).
Как всегда... Обидно и горько... Интересный был проект, совместно с чехами, с JAWA мудрили. Прошли испытания, всё хорошо. Вопросов, вроде бы не было. Были два типа - с коляской и одиночка. Выпущена была испытательная серия. И ффсьее. Чехи тоже, десяток - полтора единиц, с этим движком, сделали и Союз с Варшавским блоком - всё, алес... Все это есть в ИНэте, я написал "ИЖ 500", и пожалуйста, кому интересно. Но жаль... Сколько интересных задумок было...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Moto Guzzi 600U – один из опытных трициклов, разработанный при участии Экспериментального военного центра для замены грузовиков. Согласно документам, данный трицикл был продан Королевским вооруженным силам Италии 26 августа 1943 года, через несколько лет после последней официальной поставки трициклов типа U. За основу была взята модель ER 1938 года. Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель имеет характерный для марки «лежачий» цилиндр, но расположенный не строго горизонтально, как на других моделях Moto Guzzi, а слегка повёрнутый вверх. Moto Guzzi 600 U предполагалось оснащать как легким, так и средним оружием с противовоздушными и против
Компания Steyr-Daimler-Puch AG начала производство модели Puch 350 GS (Gelande Sport – «внедорожный спорт») в 1938 году, что делает этот мотоцикл первым в мире серийным эндуро. Оригинальная версия двигателя имела цилиндры разного диаметра и развивала мощность до 14 л.с. Однако с 1939 года в серийное производство пошла упрощенная версия с цилиндрами одинакового диаметра, обеспечивающая мощность 12 л.с. Трансмиссия сохраняла схему предыдущих моделей марки: продольный коленвал, коническая моторная передача, четырехступенчатая коробка передач и сцепление в ступице заднего колеса. Модель Puch 350 GS производилась с 1938 по 1942 год, но ее создатель
Комментарии 24
Много чего гипотетически удачного до серии так и не дошло .
Четырехтактник по- любому ожидал Ижа ввиду малой эффективности 350 куб.двухтактников относительно современных требований .
Но , по- видимому так и не дождался .( В 2008 г.производство Ижей официально закрыли ).
Чехи тоже, десяток - полтора единиц, с этим движком, сделали и Союз с Варшавским блоком - всё, алес...
Все это есть в ИНэте, я написал "ИЖ 500", и пожалуйста, кому интересно.
Но жаль... Сколько интересных задумок было...