ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ !!! ЗАЧЕМ ТАКАЯ МОЩЬ ?? ДЛЯ ПОНТОВ ! ИЛИ В ГРЯЗИ ПО УШИ ВОЗИТСЯ ?? А МОЖЕТ ЗА ГРИБАМИ ЕЗДИТЬ ?? ИИИ ВСЯ ИНОСТРАНЩИНА ЭТО ОБНОРАЗОВЫЕ ДВИГУНЫ МАКСИМУМ 150 ТЫСЯЧЬ И КАПИТАЛКА !! ЕСЛИ ЧТО ГАЗ - 53 ОНИ С ГИЛЬЗАМИ, НУЖНО БЫЛО СТАВИТЬ ГОРАЗДО НАДЁЖНЕЕ И РЕМОНТО СПОСОБНЫЙ ! ДА И ГСМ, ЛЮБОЕ МАСЛО ПЕРЕВАРИТ И БЕНЗИН ОТ 66 ДО 100 ЛЮБОЙ ! А ЭТО УЗЭТ, ГОВНО ОДНИ ПОНТЫ НО НЕ НАДОЛГО, ДО ПЕРВОГО СЕРЬЁЗНОГО РЕМОНТА !!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
История компании Moto-Gilera началась в 1909 году в маленькой мастерской в городе Милан, где Джузеппе Джилера начал мелкосерийное производство мотоциклов. У первой модели марки не было ни сцепления, ни коробки передач, но это был первый шаг на долгом пути к славе. Тридцать лет спустя, в 1940 году, началось производство армейского трицикла Gilera на который был установлен нижнеклапанный 500-кубовый двигатель от модели LTE (1937 - 1950 г.в.). Трехколесная грузовая модификация получила имя Mercurio. Сразу за водительским сидением к раме мотоцикла крепится грузовая платформа с деревянными бортами. Данная модификация имеет карданный привод и ц
В 1934 году гражданская версия мотоцикла К 800 была модифицирована для Вермахта. Армейская версия K 800-W пользовалась особой популярностью у солдат, но у данной модели из-за недостаточного охлаждения задних цилиндров свечи часто замасливались. Zündapp K 800-W был единственным четырехцилиндровым мотоциклом на вооружении германской армии. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым, оппозитным двигателем мощностью 20 л.с. при 4000 об/мин. В Вермахте мотоциклы полюбились солдатам за плавность хода и мощный, тяговитый мотор. Модель была технически совершенна, под стать немецкому педантизму, но не смогла противостоять русскому распутью. K800-W был рассч
В 1939 году компания Harley-Davidson Motors Co. выпустила армейскую версию модели WL – Harley-Davidson WLA, специально разработанную для вооруженных сил США. И хотя во время войны конкурирующая компания Indian Motorcycle Co. также поставляла мотоциклы на вооружение, именно Harley-Davidson WLA активно использовался в военных действиях. Мотоцикл Harley-Davidson WLA оснащался 2-цилиндровым, V-образным, нижнеклапанным двигателем рабочим объёмом 739 куб. см и c максимальной мощностью 23 л.с. при 4500 об/мин, 3-ступенчатой коробкой передач и специальным оборудованием для использования в военных целях (коробка с боеприпасами, крепление для пулем
Мотоцикл Matchless Silver Hawk | Великобритания , 1931
Matchless Silver Hawk был первым в мире мотоциклом с сухим картером V4. Рядные четырехцилиндровые двигатели были распространены в то время и увеличивали колесную базу мотоцикла, делая его более громоздким. Двигатель V4 решил эту проблему - благодаря своей компактности Matchless Silver Hawk получил более спортивный вид. Впервые Silver Hawk появился на публике в Лондоне 10 ноября 1930 года на выставке в знаменитом выставочном центре Olympia. Мотоцикл получил достойный двигатель V4 объемом 592 куб. см мощностью 26 л.с., который разгонял мотоцикл до 136 км/ч. Разумеется, Silver Hawk получил шасси, которое соответствовало потенциал
Компания Fabrique Nationale располагалась в одном из самых высокогорных районов Бельгии. Гористый рельеф требовал от техники надежности и проходимости. Здесь и появился на свет удивительный трицикл – FN Tricar. Проходимость этого трицикла удивляет, а самое главное, не имеет равных среди подобных машин! Это качество оказалось очень привлекательным для военных. В то время как военные грузовики требуют более высокой подготовки технического персонала и несравнимо дороже в производстве, трицикл был простой в обслуживании машиной, но абсолютно готовой к суровой армейской службе. Максимальная скорость FN Tricar достигала 75 км/ч, при собственном весе
Комментарии 6