Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В 1939 году компания Harley-Davidson Motors Co. выпустила армейскую версию модели WL – Harley-Davidson WLA, специально разработанную для вооруженных сил США. И хотя во время войны конкурирующая компания Indian Motorcycle Co. также поставляла мотоциклы на вооружение, именно Harley-Davidson WLA активно использовался в военных действиях. Мотоцикл Harley-Davidson WLA оснащался 2-цилиндровым, V-образным, нижнеклапанным двигателем рабочим объёмом 739 куб. см и c максимальной мощностью 23 л.с. при 4500 об/мин, 3-ступенчатой коробкой передач и специальным оборудованием для использования в военных целях (коробка с боеприпасами, крепление для пулем
Мотоцикл Matchless Silver Hawk | Великобритания , 1931
Matchless Silver Hawk был первым в мире мотоциклом с сухим картером V4. Рядные четырехцилиндровые двигатели были распространены в то время и увеличивали колесную базу мотоцикла, делая его более громоздким. Двигатель V4 решил эту проблему - благодаря своей компактности Matchless Silver Hawk получил более спортивный вид. Впервые Silver Hawk появился на публике в Лондоне 10 ноября 1930 года на выставке в знаменитом выставочном центре Olympia. Мотоцикл получил достойный двигатель V4 объемом 592 куб. см мощностью 26 л.с., который разгонял мотоцикл до 136 км/ч. Разумеется, Silver Hawk получил шасси, которое соответствовало потенциал
Компания Fabrique Nationale располагалась в одном из самых высокогорных районов Бельгии. Гористый рельеф требовал от техники надежности и проходимости. Здесь и появился на свет удивительный трицикл – FN Tricar. Проходимость этого трицикла удивляет, а самое главное, не имеет равных среди подобных машин! Это качество оказалось очень привлекательным для военных. В то время как военные грузовики требуют более высокой подготовки технического персонала и несравнимо дороже в производстве, трицикл был простой в обслуживании машиной, но абсолютно готовой к суровой армейской службе. Максимальная скорость FN Tricar достигала 75 км/ч, при собственном весе
Мотоцикл René Gillet Type L1 (1000 cc) | Франция , 1936.
René Gillet – это старейшая французская компания по производству мотоциклов. Она делала машины и с двухтактными, и с четырехтактными двигателями кубатурой от 49 до 1000 куб. см. Первый ее мотоцикл сошел с конвейера в 1895 году, но сам бренд зародился только в 1898 году. Серийное производство мотоцикла Rene Gillet Type L началось в 1930 году. Эта модель очень схожа с американским мотоциклом Харлей-Дэвидсон, как внешне, так и технически, хотя, конечно, не сравнится с ним по популярности. В отличии от модели "J", оснащенной тем же самым 1000-кубовым двигателем, модель "L" может похвастаться наличием задней подвески. Мотоцикл
А в некоторых странах Запада был популярен такой тюнинг, где непонятно, это комфортабельная спинка для пассажира, или задранное сиденье для третьего седока?
. Японская военная промышленность обязана появлением своих мотоциклов американцам, пускай и косвенно. Большая часть мототехники в Японии была американской, и правительство Страны восходящего солнца, обеспокоенное вредом от импорта, предпочло субсидировать постройку собственных заводов по производству двухколесных аппаратов. В 1924 году компания Toyo Kogyo (будущая Mazda) сделала попытку скопировать мотоциклы Harley-Davidson и начать собственное производство, но техническая база оказалась недостаточной, производство было неудачным — мотоциклы в серию так и не пошли. Зато японцам помогла Великая Экономическая Депрессия, которая в 1929 году пос
Если у вас не было своего мотоцикла, то уж точно хотя бы раз в жизни вы как пассажир на нём катались. В годы моего детства мотоцикл считался чем-то невероятно важным. О машинах почему-то никто среди моего окружения не задумывался, а вот мотоциклы манили. Те же единицы у кого они были, считались во всех смыслах серьёзными парнями. Собственно культ мотоциклов прекрасно отразил в своей песне Юрий Хой. Слышали же его блокбастер «Ява»? Вот это оно самое и есть. Как по мне вообще по песням Юрия можно изучать нашу историю конца 80-х и 90-х годов. У человека был невероятный талант в этом плане. Но не будем отвлекаться. Поговорить-то я хотел с вами не о его стихах,
Нет комментариев