Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Увидеть этот аппарат вживую – настоящая удача, а найти другой такой в России у Вас не получится при всем желании! Немногие серийные мотоциклы получили столь легендарный статус, как Crocker V-twin, особенно среди поклонников американских машин. С 1936 по 1942 годы в Лос-Анджелесе, Калифорния, было построено около 110 этих аппаратов, каждый по-своему уникален. Тот факт, что Альберт Крокер, их создатель, не придерживался сквозной нумерации, не только запутывает вопрос о точном числе его творений, но и многое говорит о личности самого творца. Метка 37-61-25 на двигателе говорит, что наш "Крокер" был 25-м мотоциклом, изготовленным в 1937 году,
Мотоцикл Brough Superior Austin 4 | Великобритания , 1932.
Впервые представленный в 1931 году на мотошоу в Олимпии мотоцикл Brough Superior Austin Four произвел фурор. В каталоге 1932 года мотоцикл назывался «Straight Four» (рядная четверка), но стал известен как Brough Superior Austin Four, или BS4, или ‘Трехколесный Браф’. На мотоцикле установлен доработанный автомобильный двигатель Austin 7, с карданным приводом на два задних колеса. Стандартный двигатель Austin Four представлял собой рядную четверку объемом 747 куб.см. с водяным охлаждением и комплектовался 3-скоростной коробкой передач без синхронизаторов. Единственное, что Джордж Браф захотел изменить в серийном “сердце” – э
Мотоцикл Moto Guzzi Mototriciclo 32 | Италия , 1935.
В довоенное время и во время Второй мировой войны Moto Guzzi поставлял серию мототрициклов (ит. mototriciclo) и трехколесных грузовых автомобилей (ит. motocarro) в итальянскую армию. Эти машины, полюбившиеся военным за их ремонтопригодность и относительную дешевизну, составляют серьезную веху в истории итальянских вооруженных сил, постоянно испытывавших дефицит в технике и топливе. Mototriciclo 32 – это первая трехколесная машина, которую использовала Итальянская армия во время Второй мировой войны. Мототрицикл начал применяться в 1935 г., когда Италия оккупировала Восточную Африку, и военные быстро оценили его за высокие показа
Первое, что хочется написать – R71 – «старшая» модель легендарного БМВ с двигателем в 750 «кубиков» – стала базой для советского военного М-72, далекий наследник которого производится до сих пор, и на этом закончить статью. Но, как говорится, «дьявол кроется в деталях». Серийный выпуск мотоцикла был налажен в 1938 году и продолжался всего 3 года, до 1941 г. Технически сложный в производстве, R71 производил впечатление очень простой машины – спасибо высоким стандартам качества и огромному труду, который вложили инженеры и дизайнеры в новую линейку своих мотоциклов. В военных тренировочных лагерях “Вермахта” можно было встретить обе модели – как
В марте 1936 года на Венской Весенней Ярмарке, широкой публике представили новый австрийский мотоцикл – Puch P800. Однако, несмотря на отличные отзывы, потенциальные покупатели среди которых должны были быть австрийские чиновники, обеспеченные граждане и зажиточные дельцы, не спешили покупать новый мотоцикл. И дело тут было не в стоимости, которая составляла всего 2780 шиллингов. Мотоциклы были дешевле иностранных аналогов со сравнимой мощностью, например, BMW R 12 и Zundapp K800 были несравнимо дороже, что уж говорить о Harley-Davidson WL, поставки которого были задушены высокими налогами на импорт... Известность Джованни как талантливого раз
Комментарии 30