Особенно выхлоп прямо на ребрах охлаждения цилиндра.Глупое уничтожение техники сейчас называется кастом?Да и сам выхлоп дети спроектировали на уроке рисования?
Я так понимаю шоссейник для шоссе а кроссовки для бездорожье а трактор не жопу катать а поле похать и груза возить всё использовать надо по назначению.
Идиотизм в полный рост. Умные люди, (конструкторы), вывели глушняк вниз. Видимо они понимали, что остатки несожженного топливо должно сливаться вниз и вылетать. И наверное закрывать ребра головки горячим гармыдором, чтобы ухудшить охлаждение, они так же не планировали.
Да брат видал есть такие я в деревне живу и пользуюсь таким но по трассе не рассекаю езжу на мопеде ну коль захочется адриналина есть cvasaci 7050 кубовый.
На кроссе мотор работает на максимальной мощности, плохом обдуве, глушитель настроен на макс.мощность, уведен вниз, чтобы не греть не только головку и КПП, а, наоборот, уводить остаточное тепло, а это процентов 60 кпд топлива, в сторону и охлаждать выхлоп. В 70-80 годах это знали пацаны в секциях мотоспорта, картинга. Тут видим просто уничтожение всех характеристик двухтактника. Много чего можно навскидку сказать об этом .
Для выставки? Тогда понятно. "Саксофон" у кроссовика уходит вверх для безопасности.Там машина проектируется с нуля, а тут попытка приделать к старой жопе новые ноги.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18