Всем привет Ребята, есть у кого предположения для чего сюда подкладывали самодельную шайбу между валом и подшипником в кпп? Она же вроде как не должна тут стоять
Это называемая "шайбовка" коробки передач после того как произошла фронтальная выработка шестерен и подшипников скольжения(бронзовых втулок),то бы при переключении не происходило перемещение валов вместе с шестернями а а не как должно быть, одни шестерни.
Пытались настроить КП . Процедура вообще- то несложная : всего навсего приладиться при открытой крышке или половинке проконтролировать глубину включения передач .Самое важное , определить с чего начинать .( В разных марках по-разному : то ли с механизма переключения , то ли с какого вала ) При внимательном осмотре при таких открытых переключениях ( не забывая фиксировать руками валы и шестерни , то есть имитируя закрытую крышку или половинку )всегда видно , куда и какой толщины подкладывать шайбы . Но перед сборкой необходимо восстановить облизанные боковые ,, зацепы " шестерен , иначе настройка ничего не даст ( передачи будут ,гавкать" или выбивать ).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
Процедура вообще- то несложная : всего навсего приладиться при открытой крышке или половинке проконтролировать глубину включения передач .Самое важное , определить с чего начинать .( В разных марках по-разному : то ли с механизма переключения , то ли с какого вала )
При внимательном осмотре при таких открытых переключениях ( не забывая фиксировать руками валы и шестерни , то есть имитируя закрытую крышку или половинку )всегда видно , куда и какой толщины подкладывать шайбы .
Но перед сборкой необходимо восстановить облизанные боковые ,, зацепы " шестерен , иначе настройка ничего не даст ( передачи будут ,гавкать" или выбивать ).