Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Греческий мотопром конца 60-х был представлен - 3-колёсным грузовым "полтинником" Delta с двигателем Sachs. Конечно, помимо других трёхколёсок, были и нормальные 2-колёсные модели с моторами 50-125 см., но технически они ничего особенного не представляли, ибо двигатели были либо завозные из Германии, либо итальянские лицензионные Minarelli. Окончательный и бесповоротный закат мотопрома в Элладе наступил в середине 80-х, когда местные производители мототехники не выдержали конкуренции с немецкими, итальянскими и японскими марками. Хотя, в начале 2000-х была попытка местных инженеров и студентов создать нечто типа гипербайка, но дальше единственного образца дело не пошло.
Увидеть этот аппарат вживую – настоящая удача, а найти другой такой в России у Вас не получится при всем желании! Немногие серийные мотоциклы получили столь легендарный статус, как Crocker V-twin, особенно среди поклонников американских машин. С 1936 по 1942 годы в Лос-Анджелесе, Калифорния, было построено около 110 этих аппаратов, каждый по-своему уникален. Тот факт, что Альберт Крокер, их создатель, не придерживался сквозной нумерации, не только запутывает вопрос о точном числе его творений, но и многое говорит о личности самого творца. Метка 37-61-25 на двигателе говорит, что наш "Крокер" был 25-м мотоциклом, изготовленным в 1937 году,
Мотоцикл Brough Superior Austin 4 | Великобритания , 1932.
Впервые представленный в 1931 году на мотошоу в Олимпии мотоцикл Brough Superior Austin Four произвел фурор. В каталоге 1932 года мотоцикл назывался «Straight Four» (рядная четверка), но стал известен как Brough Superior Austin Four, или BS4, или ‘Трехколесный Браф’. На мотоцикле установлен доработанный автомобильный двигатель Austin 7, с карданным приводом на два задних колеса. Стандартный двигатель Austin Four представлял собой рядную четверку объемом 747 куб.см. с водяным охлаждением и комплектовался 3-скоростной коробкой передач без синхронизаторов. Единственное, что Джордж Браф захотел изменить в серийном “сердце” – э
Мотоцикл Moto Guzzi Mototriciclo 32 | Италия , 1935.
В довоенное время и во время Второй мировой войны Moto Guzzi поставлял серию мототрициклов (ит. mototriciclo) и трехколесных грузовых автомобилей (ит. motocarro) в итальянскую армию. Эти машины, полюбившиеся военным за их ремонтопригодность и относительную дешевизну, составляют серьезную веху в истории итальянских вооруженных сил, постоянно испытывавших дефицит в технике и топливе. Mototriciclo 32 – это первая трехколесная машина, которую использовала Итальянская армия во время Второй мировой войны. Мототрицикл начал применяться в 1935 г., когда Италия оккупировала Восточную Африку, и военные быстро оценили его за высокие показа
Нет комментариев