Двигатель на базе Š-50. SZ-50 — вторая модель шоссейно-кольцевого мотоцикла, развитие SZ-1. На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда "Рига-1". К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л., рулевое управление, седло, передний и задний щитки. На базе двухтактного мопедного мотора Š-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л.с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательным подбором выпускной системы. По сравнению с серийным у цилиндра двигателя SZ-50 увеличено оребрение. Степень сжатия — 12; зажигание — от маховичного магдино. Передняя вилка мотоцикла, как и у мопеда "Рига", телескопическая, а задняя подвеска — маятникового типа с пружинными амортизаторами. На SZ-50 установлены тормоза колодочного типа. Диаметр тормозного барабана 120 мм, размер шин 2‚25-19. Габаритные размеры: длина мотоцикла — 1800 мм, ширина по рулю — 525 мм, высота — 850 мм, вес — 42 кг. SZ-50 развивает максимальную скорость 105 км/час.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
99.9 процентов мотоциклистов убеждены, что два колеса — норма для мотоцикла. Однако британский инженер Джон Парсонс с нами не согласится. Сейчас он работает конструктором в космической компании, а также в 2006 году основал фирму Dynamic Design Studio и разработал трёхколёсный мотоцикл. Джон Парсонс: «Я езжу на мотоциклах с 16 лет. У меня были мопеды, туристические мотоциклы, спортбайки, триалбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро и квадроциклы. Я езжу постоянно и наслаждаюсь мотоциклами, ездя по Европе. Когда в 1998 году я занялся проектированием мотоцикла 3х2х2, то не был уверен, что создание трёхколесного мотоцикла с приводом на два колеса вообще возможно. Дело в том, что дин
Нет комментариев