Это ява-350/634! 6 ТИ ВОЛЬТОВКА! бЫЛА В КОЛЯСОЧНОМ И ОДИНОЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗВЁЗДОЧКИ,ДУГ, И ЗАДНИХ ПОДНОЖЕК ПАССАЖИРА КОТОРЫЕ В КОЛЯСОЧНОМ ВАРИАНТЕ НЕ ОТКИДЫВАЛИСЬ. На этом фото зеркала-не родные!
ну и на не мы ставили 15 зубов( подымаясь на памир) по городу на 18 ти ездили, да! с магазина шла 17 зубов... ну после 6ти вольтовки это был хлам! **** я с первой этой, на завод писал, колол искал причину звона! а потом раз! и зафтулил поршня.... зашептало двигло!!!! и быстро на базар...
Там звон был из за поршней без нижней юбки, на всех мотоциклах продувочные окна были сбоку большая часть юбки прижималась к цилиндру, а на 538й окна смещены в стороны и поэтому было меньше площадь опоры к стенкам. Так думаю.
зачем такие академические знания? нам тогда это было надо??? тачку взял, сел и поехал! какие модэли какие переходные? ЗАЧЕМ МОЛОДЫМ ПАЦАНАМ ЭТО БЫЛО НАДО????
А ЕЩЕ Я МУСУЛЬМАНАМ ПЕРЕБИРАЛ, РЕМОНТИРОВАЛ ДВИГАТЕЛИ, КОРОБКИ НА ЯВАХ! НО ВОТ КАК ТО ЗНАНИЯ МОДЕЛЕЙ И Т Д НЕ ПРИГОДИЛОСЬ ТОГДА, ТАК ЧТО НЕ ЧИСТО!!! УДАЧКИ
Была у меня такая до армии, два раза в день ездил отмечается в очереди. Отдал в магазине за неё 1080 и пять копеек. Вывезли в деревянной упаковке. Продал после службы в СА.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Двиг.638, 12v.