Не может уйти время того что было сделано на века ! А вот время пластиковых коней проходит быстро. Видал как современный байк отправился в утиль от незначительного удара
Это на "века" имело ресурс двигателя 20-25 тыс. и больше ломалось нежели ездило..А так называемые тобою пластиковые кони на которых у тебя по всей видимости нет денег ходит без проблем под 100тыс.и ломается редко.
У современного байка рама в разы крепче и грамотнее сделана, чем у Урала. Пластика меняется, хотя и стоит дорого. Телескопы или меняются или выпрямляются. Есть технология их ремонта. Современные мотоциклы чаще уходят в утиль не потому что слабо сделаны, а потому, что выгоднее продать по запчастям и купить новый.
Не знаю качество всех современных мотоциклов НО знакомый в машину в бочину въехал , сам не че а мотоцикл в смятку . Я сомневаюсь что рамы современных мотоциклов крепче, если к ним коляски приделать и по таскать на них то что таскают в деревнях то от них мало что останется. Когда это алюминий стал крепче стали
А если на современную циркулярную пилу положить железный лом, она сломается. Я видел как Фиат въехал в Вольво и разбился в смятку. А если Вольво вьедет в грузовик? А грузовик в бетонную стену? Сломать можно что угодно. Современные мотоциклы делаются не для того чтобы на них мешки возить. Для этого есть квадрики с кузовом и машины - пикапы. А на мотоциклах люди катаются и получают удовольствие от скорости, мобильности. С коляской, это все минусы машины, плюс все минусы мотоцикла. Стоишь в пробке под дождем или на жаре. Алюминиевые рамы варятся из штампованных элементов. Они имею намного большую жесткость чем рамы из труб. Но и трубчатые рамы современных мотоциклов тоже жестче чем ураловские. Эта жесткость не в способности возить сбоку коляску, а способности держать нагрузки на изгиб и скручивание, и обеспечивать хорошую управляемость. Жесткости ураловской рамы хватит, чтобы обеспечить управляемость на ураловских скоростях. До 110 км\ч. А современные мотоциклы ездят и более 300. Я думаю,...ЕщёА если на современную циркулярную пилу положить железный лом, она сломается. Я видел как Фиат въехал в Вольво и разбился в смятку. А если Вольво вьедет в грузовик? А грузовик в бетонную стену? Сломать можно что угодно. Современные мотоциклы делаются не для того чтобы на них мешки возить. Для этого есть квадрики с кузовом и машины - пикапы. А на мотоциклах люди катаются и получают удовольствие от скорости, мобильности. С коляской, это все минусы машины, плюс все минусы мотоцикла. Стоишь в пробке под дождем или на жаре. Алюминиевые рамы варятся из штампованных элементов. Они имею намного большую жесткость чем рамы из труб. Но и трубчатые рамы современных мотоциклов тоже жестче чем ураловские. Эта жесткость не в способности возить сбоку коляску, а способности держать нагрузки на изгиб и скручивание, и обеспечивать хорошую управляемость. Жесткости ураловской рамы хватит, чтобы обеспечить управляемость на ураловских скоростях. До 110 км\ч. А современные мотоциклы ездят и более 300. Я думаю, если на Урале (теоретически) заложить до подножек в повороте на скорости 150 - 170, его рама так будет вихляться, что вылетишь с дороги, словив воблинг или вообще хайсайд. В современных рамах двигатель является ее частью. Хвост ставится отдельно. Современные рамы не хребтовые как у Урала, а дуплексные. Они легче и жестче на кручение. Короче, Урал так и не продвинулся никуда с 40 - х годов прошлого века. Точнее, не продвинули его.
"В смятку", это очень неточный диагноз. Надо смотреть, что именно повреждено. Часто ущерб выглядит намного страшнее, чем на самом деле. Я как то падал на Каве 600. Да, пластик покоцал, телескопы оба погнулись, крышка генератора протерлась, подножка водительская левая сломалась, покривился "паук" (внутренний каркас на котором весь пластик передний сидит). Выглядело - мрак! Я уже думал, что если ремонт будет дороже 4000 долларов - продам по запчастям. Починили за 1000, и я на нем еще два года катался пока продал.
Ты ответил сам на свое противоречия в начале этого комментария! Каждая техника рассчитана под определённые условия эксплуатации, урал не создавался для путешествий изначально, так что требовать от его по 100 000 пробега нету смысла, и равняться его с современными спортом и тур эндуро это как равнять осла со скакуном. Спорить можно бесконечно как и сравнивать. Через лет 50 то на чем ты сейчас катаешься возможно тоже станет техникой не о чем
Неизвестно, что бы осталось от Урала при таком ударе. Скорее всего рама завязанная в узел, с двигателем внутри этого узла. И Урал сделан не на века, а веками делается практически без изменения уже 80 лет. А я езжу на том, чем когда то был Урал, но как же оно от него далеко вперед от него ушло! И да, у него алюминиевая рама.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Технические характеристики Объем двигателя: 647 см3 Мощность: 73.7 л.с. при 9000 об/мин ( 54.20635 кВт) Модельный год: 2012 Главная передача: Цепь Рама: Стальная диагональная Класс: Дорожные Производитель: Hyosung Страна производства: Корея Размеры Длина: 2090 мм. Ширина: 785 мм. Высота: 1115 мм. Высота по седлу: 830 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1435 мм. Дорожный просвет: 185 мм. Снаряженная масса: 208 Двигатель и КПП Тип двигателя: V-образный Кол-во цилиндров: 2 Число тактов: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,5x62 мм Клапанов на цилиндр: 4 Максимальный крутящий момент: 60.9 Н•м при 6250 об/мин Сцепление: Многодисковое, в мас
Технические характеристики Объем двигателя: 798 см3 Мощность: 90 л.с. при 8000 об/мин ( 66.195 кВт) Модельный год: 2014 Главная передача: Цепь Рама: Алюминиевая пространственная Класс: Дорожные Производитель: BMW Страна производства: Германия Размеры Длина: 2145 мм. Ширина: 860 мм. Высота: 1235 мм. Высота по седлу: 790 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1526 мм. Снаряженная масса: 202 Полная масса: 405 Двигатель и КПП Тип двигателя: Рядный Кол-во цилиндров: 2 Число тактов: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x75,6 мм Клапанов на цилиндр: 4 Максимальный крутящий момент: 86 Н•м при 5800 об/мин Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Т
Технические характеристики Объем двигателя: 149 см3 Мощность: 10.6 л.с. при 7000 об/мин ( 7.7963 кВт) Максимальная скорость: 90 км/ч Модельный год: 2014 Главная передача: Цепь Рама: Стальная трубчатая Класс: Дорожные Производитель: Patron Страна производства: Россия Размеры Длина: 2090 мм. Ширина: 830 мм. Высота: 1120 мм. Высота по седлу: 800 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1318 мм. Сухая масса: 128 кг. Двигатель и КПП Кол-во цилиндров: 1 Число тактов: 4 Тип впуска: Карбюратор Диаметр цилиндра и ход поршня: 57,3x57,9 мм Клапанов на цилиндр: 2 Максимальный крутящий момент: 11.5 Н•м при 5500 об/мин Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Тип К
Технические характеристики Объем двигателя: 249 см3 Мощность: 28 л.с. при 9700 об/мин ( 20.594 кВт) Модельный год: 2014 Главная передача: Цепь Рама: Стальная пространственная Класс: Дорожные Производитель: Kawasaki Страна производства: Япония Размеры Длина: 1935 мм. Ширина: 685 мм. Высота: 1075 мм. Высота по седлу: 780 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1330 мм. Дорожный просвет: 165 мм. Снаряженная масса: 152 Двигатель и КПП Кол-во цилиндров: 1 Число тактов: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 72x61,2 мм Клапанов на цилиндр: 4 Максимальный крутящий момент: 22.6 Н•м при 8200 об/мин Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Комментарии 14