был у меня такой дерьмо а не мопед двигатель совсем испоганили коробка на второй постоянно гавкает шестерни задолбался менять летят зубья скорость стала 40 км час вместо старых 50 одно радовало электронное зажигание хотя и старое было не плохое короче РИГА 16 была намного намного лучше
Я с Вами согласен , что рама крепче, но в остальном - дизайн, седло, уступала. Молодëжь "Ригу-16" считала "стариковской" (мешок на багажнике возить и на рыбалку ездить).
Так и Верховина была не айс современной..А если сравнить Ригу-24 (Дельту) с той же Верховиной так там вообще Верховина в заднице будет по всему..В СССР 2 завода делали мопеды это Львов и Рига и львовские мопеды насколько я помню не ценились вообще..Слабые по раме, крылья как из фольги, внешне уродские..В остальном теже движки что поставляла Литва (Шяуляй) и прочие комплектующие схожие.
Я сравнивал современников "Ригу-16" и "Верховину-6" Мне отец предложил выбор в 1980г. . Я выбрал "Верховину-6"(226 руб.), она легче , красивей, быстрей. Ездили по двое , благодаря седлу. Когда продавал знакомому, посадил его сзади и разогнал по ровной дороге 62 км/ч. Движок шауляйский не ломался, крылья не гнили, рама не трескалась...
просто она для молодежи красивей все таки хромированные крылья зато у РИГИ колеса и рама крепче спицы ни когда не летели а рама не становилась винтом ставили на РИГУ верховиновские крылья и она преображалась
С "Верховины" не слезал, у меня брат на ней тоже гонял . Правда ездили в основном по городу, девчонок-ровесниц катали... Все спицы и колëса были целы. Я не знал с мопедом проблем, изредка менял свечу зажигания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Что можно сделать со штоком вилки? Пытаться восстановить резьбу? Можно ли положить пару шайб под гайку , чтоб затянуть рулевую во избежание люфта и не касаться гайкой убитой резьбы
Комментарии 11