Я, в молодости планета с люльки с двумя лобовыми стеклами, поворот от люльки, делал переворот в воздухе и приземлился на колеса стекла оставались целыми, лижбы в люльки кто-то сидел.
Никогда мотоцикл не перевернётся на люльку при резком торможении передним тормозом-даже если удастся заблокировать колесо.Только при резком повороте от люльки(налево)перевернётся и были частые случае со смертельными исходами.
Поворот на люльку тоже опасен,но не так как влево-при повороте на боковой прицеп он поднимается но в большинстве случаев его можно вернуть в исходное положение а вот от коляски резкий поворот опасный,даже с пустой коляской.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
99.9 процентов мотоциклистов убеждены, что два колеса — норма для мотоцикла. Однако британский инженер Джон Парсонс с нами не согласится. Сейчас он работает конструктором в космической компании, а также в 2006 году основал фирму Dynamic Design Studio и разработал трёхколёсный мотоцикл. Джон Парсонс: «Я езжу на мотоциклах с 16 лет. У меня были мопеды, туристические мотоциклы, спортбайки, триалбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро и квадроциклы. Я езжу постоянно и наслаждаюсь мотоциклами, ездя по Европе. Когда в 1998 году я занялся проектированием мотоцикла 3х2х2, то не был уверен, что создание трёхколесного мотоцикла с приводом на два колеса вообще возможно. Дело в том,
Комментарии 36