Это первые модели 5х Юпитеров со своими нюансами не только в дизайне ( мало измененный), но и в поршневой группе .( характерный звон 4го тоже остался).
Когда берёшь новый Юпитер, надо сразу разбирать и заварить соединение щёчек маховика. И забудете про звон . А так щёчки расходятся, шатун бегает и звенит.
Ява тоже Яве рознь...У. меня их столько было,что и не вспомнить сразу.Мы с младшим братишкой " повёрнутые" на них были...А старший 2юр.брат в облгаи работал...Со штрафстоянки подешевке забирали,те за которыми не приходили. Было раз,что в гараже сразу 8 штук ходовых стояло.А так,разбирали на части и себе и продавали. Вот запомнилась одна 634ка.Заведёшь и глушить жалко...Песня.Такой сборки движка, я никогда больше не встречал..Но,доков не было.Решил всё переставить на зарегестрированный блок .Всё аккуратненько делал,но...Пропала песня....
В основном,это угнанные были ,у которых не находился хозяин (,небыло гос.номера) Но были и такие,что хозяева взяв компенсацию с угонщиков,на этом и успокаивались..Мы у них потом доки покупали и регестрировали.Так было с 638й.Хозяин сказал,что продаст документы только с коляской,которая и не прицеплялась..Пришлось брать,хотя и я её не цеплял ..так и пылилась на даче.Так же с ЧеЗетом.Мужик продал его без документов каким то хачикам, они ему багажник прикрутили а к нему прицеп и арбузы с бахчи воровали, там и попались..Мужика вложили,у кого купили.Короче,он мне потом и документы и даже номер отдал,даже денег не взял..Пузырёк распили.
У меня тоже пару штук валялись в сеновале на запчасти, так что Ява всегда на ходу была. Помню случай был; приехал из райцентра домой, следом парень на Спартаке заезжает и говорит; всю дорогу хотел тебя догнать и спросить; нет ли у тебя генератора на 634ю Яву, а то у меня сломался, так я на чужом мотоцикле за тобой погнался. Ну я его выручил, бесплатно отдал, он даже заплатить хотел но я сказал мы должны друг друга выручать. Через неделю у меня сломался, пришлось покупать новый через посылторг. Два месяца с комбайновским акомулятором в коляске ездил. Мне никто бесплатно запчасти не давал, даже за ржавые денег просили.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Технические характеристики Объем двигателя: 865 см3 Мощность: 69 л.с. при 7400 об/мин ( 50.7495 кВт) Модельный год: 2014 Главная передача: Цепь Рама: Стальная трубчатая Класс: Дорожные Производитель: Triumph Страна производства: Великобритания Размеры Длина: 2150 мм. Ширина: 830 мм. Высота: 1095 мм. Высота по седлу: 820 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1490 мм. Снаряженная масса: 230 Двигатель и КПП Тип двигателя: Рядный Кол-во цилиндров: 2 Число тактов: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x68 мм Максимальный крутящий момент: 69 Н•м при 5800 об/мин Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Тип КПП: Механика Количество передач: 5
Технические характеристики Объем двигателя: 124.7 см3 Мощность: 15 л.с. ( 11.0325 кВт) Модельный год: 2015 Главная передача: Цепь Рама: Стальная пространственная Класс: Дорожные Производитель: KTM Страна производства: Австрия Размеры Высота по седлу: 820 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1340 мм. Дорожный просвет: 178 мм. Сухая масса: 135 кг. Двигатель и КПП Кол-во цилиндров: 1 Число тактов: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 58x47,2 мм Клапанов на цилиндр: 4 Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Тип КПП: Механика Количество передач: 6 Охлаждение: Водяное Объем бака: 10 л. Рекомендуемое топливо: АИ-95 Система запуска: Электростарте
Комментарии 10