Новая модель получила более современный дизайн с интегрированным полуобтекателем, изменения по двигателю (новая ГБЦ, увеличенная степень сжатия, масляные форсунки для охлаждения днища поршней, масляный радиатор), новые подвески (алюминиевый маятник с прогрессией Uni-Trak сзади и пневматическая вилка с анти-клевковой системой спереди) и множество других технических доработок. Заводское название модели - ZX750A. С 1984 года мотоцикл продавался под именем - Kawasaki GPZ750F.
Модель была ориентирована на все основные рынки сбыта - Северная Америка, Европа, Австралия, Южная Африка и Япония. Отличия по странам минимальны и касались в основном раскраски. Мощность двигателя была примерно одинаковой везде, кроме моделей для японского рынка - японские версии выдавали 72 л.с. (против 86-87 л.с. на экспортных рынках).Разгон до 100 км/ч - 4,5 сек. Максимальная скорость - 216 км/ч. Масса мотоцикла (снаряженная) 237-239 кг. Средний расход топлива на Kawasaki GPZ750 составляет 6,53 л на 100 км пути.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев